Тестируем «Рейтинг»
Последнее обновление 4 июл 2025
Убедитесь, что отображается информация для вашего города.
Мы ищем новые решения, чтобы поощрять курьеров, которые активно доставляют и соблюдают стандарты сервиса.
С 10 мая мы будем тестировать рейтинг в вашем городе. Он позволит активным курьерам увеличивать свой доход и получать больше плюсов от сотрудничества.
С помощью рейтинга сервис распределит много новых преимуществ, которые мы для вас придумали. Например, промокоды на еду или приоритетная линия поддержки. Подробнее о них читайте ниже.
Важно: из-за тестирования с 17 мая не будет пожеланий и доплат за плановые слоты. Но активные курьеры получат и пожелания, и новую доплату на плановых слотах — за рейтинг. Она может достигать 25%! Эта доплата не будет отображаться в «Расписании», но вы увидите её в карточке принятия заказа и в разделе «Финансы» после слота.
Также с 17 мая не будет действовать короткий буст дохода. Длинный буст продолжит действовать для всех.
В акции участвуют все курьеры города.
Как работает рейтинг
Баллы
С субботы по пятницу включительно вы копите баллы, которые будете получать за заказы.
От 1 до 3 баллов за каждый заказ, в зависимости от количества прошек в разделе «Качество».
За заказ, когда 3 прошки в «Качестве» — З балла
За заказ, когда 2 прошки в «Качестве» — 2 балла
За заказ, когда 1 прошка в «Качестве» — 1 балл
Баллы начисляются и на плановых, и на свободных слотах.
В 10:00 количество баллов будет обновляться с учётом предыдущего дня.
Уровни рейтинга
В 10:00 по субботам курьеры распределяются по четырём уровням. Рейтинг обновляется и начинает считаться заново. Чем выше уровень, тем лучше ваши преимущества в следующий период с субботы по пятницу.
Бронза — от 0 до 79 баллов
Серебро — от 80 до 149 баллов
Золото — от 150 до 249 баллов
Платина — от 250 баллов и больше
Всю информацию о своём рейтинге увидите в сторис в Яндекс Про.
Даты тестирования
Вы будете копить первые баллы с 10 по 16 мая включительно, а пользоваться преимуществами с 17 по 23 мая. Затем копите баллы с субботы по пятницу и в зависимости от уровня получаете преимущества на следующий период с субботы по пятницу. Мы сообщим, если тестирование закончится.
Преимущества
Платина | Золото | Серебро | Бронза |
---|---|---|---|
• Доплата 25% на плановых слотах • Первый приоритет в доступе к выбору слотов, в том числе к слотам с функцией «Доставки на районе» • Промокод в Яндекс Еду на 300 ₽ за выполнение 5 заказов в день • Кнопка для самостоятельной отмены заказа в ресторане • Приоритет в службе поддержки • Слоты по пожеланиям | • Доплата 15% на плановых слотах • Второй приоритет в доступе к выбору слотов, в том числе к слотам с функцией «Доставки на районе» • Слоты по пожеланиям | • Доплата 5% на плановых слотах • Третий приоритет в доступе к выбору слотов, в том числе к слотам с функцией «Доставки на районе» | • Нет доплаты на плановых слотах • Четвёртый приоритет в доступе к выбору слотов, в том числе к слотам с функцией «Доставки на районе» |
Подробнее о преимуществах
Доплата на плановых слотах
Доплата «за рейтинг» на плановых слотах будет составлять 25, 15, 5 или 0% в зависимости от уровня.
Доплата за заказ не изменится и по-прежнему будет зависеть от спроса. Доплаты за слот не будет.
Доступ к выбору слотов
Суббота, 12:30 — платина
Суббота, 15:30 — золото
Воскресенье, 12:30 — серебро
Воскресенье, 15:30 — бронза
Функция «Доставки на районе»
Это новая удобная функция, с помощью которой можно доставлять в любимом районе! В «Расписании» появится ограниченное количество слотов с функцией «Доставки на районе». С её помощью вы можете выбрать слот, на котором будете получать и доставлять заказы в пределах выбранной локации. Таких слотов ограниченное количество, поэтому шанс их выбрать выше у курьеров с высоким уровнем — ведь у них раньше открывается доступ к выбору слотов. Как найти: Расписание → Добавить слот → фильтр «Доставки на районе».
Промокоды на обед в Яндекс Еде на 300 ₽
Вы будете получать промокоды на 300 ₽ в Яндекс Еду за 5 заказов в день.
Промокод появится в разделе «Промокоды» приложения Яндекс Еда в течение часа после выполнения 5 заказов. Он будет доступен в течение суток.
Мы сообщим о получении промокода в Новости Про.
Чтобы применить промокод, войдите в аккаунт Яндекс Еды или Яндекс Go и оформите заказ с самовывозом в любом ресторане, где доступна эта опция.
Обязательно установите приложение Яндекс Go или Яндекс Еда: iOS, Android. Убедитесь, что к вашему аккаунту привязан тот же номер телефона, что и к Яндекс Про.
Кнопка для самостоятельной отмены заказа
Вы сможете отменить заказ в ресторане без обращения в службу поддержки.
Отмена заказа по кнопке доступна сразу после нажатия статуса «На месте».
На активном заказе нажмите кнопку «Центр поддержки» — она расположена в нижней части экрана.
Нажмите кнопку «Отменить заказ» и выберите подходящий.
В открывшемся окне подтвердите отмену.
После этого заказ переназначат.
Преимущество доступно только на уровне Платина. Прошки и баллы рейтинга за переназначение сниматься не будут.
Приоритет в службе поддержки
Опытные операторы будут рассматривать ваши обращения, как приоритетные. Быстрые ответы сделают доставки ещё более комфортными. Когда у вас слот, задавайте вопросы в карточке заказа, а в остальное время — через раздел «Поддержка» в профиле.
Слоты по пожеланиям
В рамках эксперимента будут доступны только уровням Платина и Золото. Система может подобрать для вас удобнее слоты в любимых локациях и составить расписание.
Заранее укажите в приложении, когда, в какое время и в каких локациях хотите доставлять. Система учтёт это и постарается найти для вас подходящие слоты на следующую неделю.
Если найдёт, они появятся в «Расписании» в пятницу (а если нет — успеете выбрать вручную, как обычно). Учитываются только те пожелания, которые заполнили до 23.59 четверга.
Важные моменты
Программа лояльности «Прогресс» продолжит действовать для всех курьеров. Длинный «Буст дохода» также продолжит действовать.
Все новички на сервисе автоматически попадают на уровень Золото. У них начинают считаться баллы в первую субботу. Например, если вы начали сотрудничать в среду, ваши баллы начнут считаться с субботы до пятницы следующей недели. А до этого момента вы будете на Золоте.
Как при подсчёте баллов учитываются заказы:
заказ доставлен — учитывается
заказ возвратный — учитывается
мультизаказ — учитываются все заказы
заказ отменён по инициативе курьера — не учитывается
заказ отменён, когда курьер забрал заказ в магазине/ресторане — учитывается
заказ отменён, когда курьер на пути к клиенту или у клиента — учитывается
заказ отменён по пути в ресторан/магазин или в ресторане/магазине, но курьер ещё не забрал заказ — не учитывается.