Как восстановить уровень в программе лояльности
Последнее обновление 31 окт 2025
Водители могут один раз в календарном году перенести уровень в программе лояльности с предыдущего месяца на текущий.
Зачем нужно восстановление
Использовать восстановление можно на любом уровне. Функция пригодится, если в прошлом месяце вы уехали отдыхать, заболели или просто решили временно сделать перерыв в поездках. Но особенно это полезно, чтобы сохранить серию месяцев, в которых подряд были уровни Эксперт, Легенда и Чемпион. Это поможет на пути к топ-уровням, в которых действует постоянная скидка на комиссию.
Как работает восстановление
Например, в декабре у вас был уровень Легенда, но вы на 2 недели в декабре сделали перерыв в выполнении заказов и накопили баллы только на уровень Профи.
Если вы уверены, что в январе вам ничего не помешает вернуться на линию и выполнять заказы в обычном для вас режиме, переносите уровень на январь и пользуйтесь всеми его преимуществами — не важно, сколько поездок успели выполнить в декабре.
Сколько действует восстановленный уровень
Восстановить уровень можно только один раз за календарный год. Восстановленный уровень будет действовать только до конца текущего календарного месяца. Например, если 20 февраля вы решили перенести январский уровень Чемпион на февраль, то все его преимущества будут в силе лишь до 28 февраля включительно. Поэтому удобнее восстанавливать уровень в начале месяца, чтобы можно было его использовать большую часть календарного месяца.
В 2025 году вы сможете восстановить уровень не ранее 1 декабря 2025 года
Что сделать для восстановления уровня
Нужен уровень в программе лояльности — хотя бы Мастер. Если уровня нет, получите его, а потом воспользуйтесь восстановлением.
Обязательно обновите приложение Яндекс Про до актуальной версии




