Что делать, если пассажир не заплатил
Последнее обновление
6 мар 2025
Бывает и так: клиент указал оплату наличными, а потом сбежал, не заплатив. Если это произошло с вами — обязательно обратитесь в поддержку.
Если у пользователя были эпизоды с неоплатой поездок за наличные, в способах оплаты в приложении ему ограничат возможность выбрать поездку за наличные. Для заказа он сможет использовать только безналичную оплату, а сумма за поездку спишется сразу после заказа машины. Если денег на счёте недостаточно, заказ будет отменён. Пользователь получит сообщение, что нужно пополнить безналичный счёт, после этого можно сделать повторный заказ. Если же поездка за наличные не была оплачена, у водителя есть возможность обратиться в поддержку прямо из карточки заказа