Фирменная экипировка
Последнее обновление 21 мая 2025
Пожалуйста, будьте в фирменной экипировке на всех слотах — носите брендированную термосумку и одежду с логотипом сервиса. Курьер в фирменной одежде вызывает больше доверия у клиента — это может повысить вероятность чаевых.
Обратите внимание, что у автокурьеров, которые доставляют заказы из Лавок в формате супермаркета, особая увеличенная сумка.
Зимнюю куртку в холодное время года могут получить все курьеры, которые выполнили больше 3 слотов. Чтобы получить одежду, обратитесь в директору или заместителю в дарксторе. Если куртка в наличии, вам дадут её после заполнения акта о получении, если курток нет — спросите ещё раз через несколько дней.
Зимняя куртка выдаётся только на время сотрудничества с сервисом. Платить за куртку не надо — это экипировка сервиса, но она даётся во временное пользование. Если вы прекращаете доставки, не забудьте сдать брендированную куртку, чтобы не получить корректировку 3000 ₽.
Пожалуйста, ухаживайте за курткой — опрятный внешний вид увеличивает ваши шансы на чаевые. А если зимняя куртка нуждается в чистке — сдайте её директору для химчистки. Если в дарксторе есть чистые куртки, вы сможете сразу получить её взамен сданной.