Что нового в бета-версии Яндекс Про
Последнее обновление
17 нояб 2022
Мы продолжаем делать Яндекс Про удобнее для курьеров, а интерфейс приложения — компактнее и проще. Присоединяйтесь к тестированию — помощь курьеров бесценна!
Уже сейчас в Яндекс Про Бета:
мультизаказы из одного ресторана отображаются сразу на одном экране: можно нажимать статус «Забрал заказ» в любом порядке — например, по готовности блюд
на карте внутри приложения отображается маршрут до ресторана/клиента — легко сразу сориентироваться по направлению
поддерживается тёмная тема приложения
защита от случайного нажатия статусов «Забрал заказ» и «Отдал клиенту» — приложение «переспросит», уверены ли вы
новая версия приложения медленнее расходует заряд батареи (по данным нашей аналитики).
Как правильно тестировать бета-версию приложения:
Постарайтесь использовать все функции.
Не удаляйте основную версию Яндекс Про: если в бета-версии обнаружатся ошибки, из-за которых будет неудобно ей пользоваться, вы сможете продолжить доставки в прежней.
Функционал, который пока не вошёл в бета-версию:
оценка клиента, заказа и ресторана после завершения заказа
метки на карте — опрос о качестве звонка после попытки позвонить клиенту
фото входа в ресторан
реакции на комментарии клиентов 👍🏻👎🏻
уведомление и плашка «Отдельный вход» в карточке заказа по пути в ресторан.
Как вернуться на обычную версию Яндекс Про
Это лучше делать не во время слота, потому что нужно выйти из своего аккаунта в бета-версии и авторизоваться в прежней. Использовать оба приложения одновременно нельзя — это может привести к сбою.
Если критическая проблема в бета-версии Яндекс Про возникла на активном заказе, принудительно остановите приложение в настройках смартфона и очистите его данные (названия разделов и кнопок могут отличаться в зависимости от модели вашего устройства).
Есть 2 способа:
Настройки —> Приложения —> Яндекс Про Бета —> Остановить.
Нажмите на иконку Яндекс Про Бета и удерживайте её —> Свойства —> Остановить.
Далее: Свойства —> Память —> Очистить данные. Потом зайдите в прежнюю версию Яндекс Про и продолжите выполнение заказа.
Если из-за перехода вы опоздали по таймерам или не смогли доставить заказ, сделайте скриншот и отправьте его поддержке — можно будет оспорить корректировку.