Тариф «Детский»
Последнее обновление
22 мая 2024
Почему стоит выбрать «Детский»
Дополнительные заказы не в пиковое время
С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».
Приоритетная поддержка
Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.
Компенсация химчистки
Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.
Больше баллов в программе привилегий
Как подключиться к тарифу
1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.
2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.
3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.
👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.
4. Добавьте кресло в Яндекс Про и пройдите его фотоконтроль
Для этого откройте профиль в Яндекс Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция откроется по ссылке.
5. Пройдите курс и тестирование
Для этого переведите переключатель напротив «Детского» вправо. Сначала нужно пройти видео-курс про тариф, а потом попросят пройти тестирование.
6. Запишитесь на интервью
Если вы сдадите тестирование, сможете выбрать дату и время для онлайн-интервью с нашим сотрудником. Он позвонит вам в WhatsApp с видео. Приложение нужно установить заранее. Во время интервью вас попросят показать пристегнуть детское кресло.