Что делать, если пассажир забыл вещи в машине
Последнее обновление
12 июл 2024
Если вы нашли в машине забытую вещь, сразу напишите в поддержку.
Перейдите в раздел «В машине остались вещи», опишите найденную вещь, укажите id заказа и время поездки.
Поддержка постарается связаться с пассажиром, который забыл вещь, чтобы договориться о возврате. Потом вам перезвонят и расскажут, как удобнее всего вернуть вещь пассажиру.
Если нет возможности сохранить забытые вещи у себя — передайте их в таксопарк.
Пассажир может сам обратиться в поддержку и попросить вернуть забытые вещи. В этом случае вам могут позвонить специалисты поддержки — обязательно примите такой звонок.
Если водитель, в машине которого забыли ценную вещь, неоднократно не отвечает поддержке, доступ к заказам может быть приостановлен. Чтобы вернуть доступ, водителю нужно написать в поддержку (раздел тот же — «В машине остались вещи»), и сообщить, находил он указанную вещь или нет.
Если вы не знаете, на каком заказе в салоне забыли вещь, то можете привезти её в Центр для водителей.
Предварительно лучше написать в поддержку и уточнить все детали — возможно, лучше оставить вещь у себя, чтобы быстрее вернуть её пассажиру.
В Центре не так много места для хранения — если хозяин вещи на найдётся, её утилизируют. Обычные вещи — через 40 дней, ценные (например, ноутбуки или смартфоны) — через 6 месяцев.
Центр не принимает некоторые забытые вещи — их привозить не нужно:
Пакеты и коробки, содержимое которых нельзя рассмотреть, неопознанные предметы и вещества.
Продукты и напитки, пищевые контейнеры.
Животных, растения и биологические материалы.
Деньги.
Предметы и вещества, представляющие опасность для людей, которые могут загрязнять или повреждать другие предметы и окружающих.
Все предметы и субстанции, которые запрещено перевозить, использовать, распространять согласно законодательству РФ.
Если у вас на заказе забыли вещь из списка выше, обязательно напишите в поддержку как можно скорее.