Что делать, если пассажир не заплатил
Последнее обновление
26 нояб 2021
Бывает и так: клиент указал оплату наличными, а потом сбежал, не заплатив. Если это произошло с вами — обязательно обратитесь в поддержку Яндекс.Такси.
Раньше мы не были уверены, что клиент действительно не оплатил поездку. Теперь мы стали использовать систему, которая учитывает количество жалоб на одного пассажира.
Если на него жалуются не в первый раз, то мы блокируем его в сервисе. После этого клиент не сможет пользоваться приложением и обманывать водителей, которые выполняют заказы Яндекс.Такси. Поэтому пишите о каждом случае, когда вам не заплатили.
О других изменениях в рамках «Большой перемены» читайте на сайте проекта.
#большаяперемена