Проверка тайными покупателями в «Детском»
Последнее обновление
31 июл 2024
Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.
Мы хотим, чтобы поездки совершали только водители-профессионалы, которые поддерживают высокий уровень сервиса и отвечают требованиям пассажиров. Чтобы это обеспечить, у нас есть разные способы, в том числе проверки тайными покупателями.
Как проходит проверка в «Детском»
Тайные покупатели смотрят, соответствует водитель, поездка и машина стандартам качества или нет. Они едут как обычные пассажиры — вы не узнаете, что это проверка.
Стандарты качества — требования к водителю, поездке и автомобилю, которые есть у каждого тарифа:
Из этих стандартов мы сделали анкету тайного покупателя — список того, что он проверяет. После каждой проверки вам приходит отчёт — смотрите скрины ниже. Если пункт выделен красным, значит, вы его не выполнили — это считается нарушением.
Что происходит после проверки
В ленту Яндекс Про приходит сообщение с результатом:
проверка прошла без нарушений. Вы соблюдали все стандарты качества. Выполнять заказы сможете как обычно.
во время проверки были нарушения. Сначала получите предупреждение, если продолжите нарушать, потеряете доступ к тарифу. В сообщении будет ссылка на подробный отчёт — посмотрите, что именно было не так.
За проверку с нарушениями получите –4 балла приоритета на 2 недели. Приоритет влияет на количество заказов, поэтому тщательно выполняйте стандарты качества.
⚠️ Нарушения, после которых в первый раз вы получите предупреждение. Если нарушите повторно, потеряете доступ к тарифу:
Вы не использовали категорию кресла, которую выбрал пользователь в приложении.
Вы не посадили ребёнка в детское кресло.
Вы не убедились в том, что детское кресло надёжно закреплено.
Вы не пристегнулись.
Вы не сообщили о наличии гигиенического или целлофанового пакета.
Вы не были вежливы.
Вы не были внимательны к просьбам пассажиров.
Вы вели автомобиль неаккуратно, и пассажиру было некомфортно.
Вы нарушали ПДД.
Вы не помогли высадить ребёнка из кресла в конце поездки.
Нарушения, после которых в первые два раза получите предупреждение. Если нарушите в третий раз, потеряете доступ к тарифу:
Не вовремя ставите статус «На месте».
Грязная машина снаружи.
Грязная или неисправная машина внутри.
В машине были посторонние запахи.
У автомобиля были видимые повреждения.
Вы вовлекались в общение родителя и ребёнка.
Как восстановить доступ к тарифу
Запишитесь на тренинг в Центре для водителей Вы можете это сделать сейчас по ссылке или после прохождения фотоконтроля детского кресла при нажатии на переключатель «Детского» тарифа.
Если пройдёте тренинг успешно, доступ к тарифу восстановится.
Вернуться в тариф через тест можно не больше трёх раз за полгода. Если вы потеряете доступ в тариф в четвёртый раз, следующая попытка даётся только через полгода.
Если вы исчерпали количество попыток вернуться в тариф, в ленту придёт сообщение. В нём мы напишем, когда можно снова попробовать вернуться.
Если вы считаете, что нарушений не было и доступ ограничен несправедливо, напишите в службу поддержки. Мы разберёмся: перепроверим отчёт тайного покупателя, посмотрим на ваши оценки за предыдущие поездки и комментарии пассажиров.