Как работает защита от несправедливых оценок
Последнее обновление
18 мая 2022
Каждая поездка — это возможность продемонстрировать ваши мастерство и профессионализм. Чтобы не оставить без внимания каждую хорошую поездку, мы просим пассажира поставить оценку.
Из последних 150 оценок, которые поставили пользователи, складывается рейтинг водителя в сервисе: чем «свежее» оценка, тем больше она значит при расчёте рейтинга.
Для нас очень важно, чтобы оценки пользователей отражали профессиональные качества водителя. Мы специально заботимся о том, чтобы в рейтинге учитывались только справедливые оценки.
На страже вашего рейтинга стоит специальный алгоритм: если он определит, что плохую оценку за поездку поставили некорректно, такая оценка не будет учитываться в рейтинге водителя.
Вот в каких случаях мы не учитываем оценки пользователя:
если он ставит слишком много низких оценок;
если он часто пишет в поддержку и просит промокод на скидку;
если ставит плохую оценку только по причине «разочарован моделью машины».
В будущем система будет учитывать и другие факторы и сможет отсеивать и другие несправедливые оценки.
Сотрудники поддержки, как и раньше, не могут влиять на рейтинг. Система сама решает, какие оценки некорректные, а какие справедливые.