Правила участия в программе «Наставничество»
Последнее обновление
16 нояб 2022
«Наставничество» — программа для водителей из таксопарков-партнёров, самозанятых и индивидуальных предпринимателей, являющихся партнёрами Яндекс Про (далее — Программа и Водитель, соответственно).
Водитель, приглашённый в программу и прошедший этапы отбора, становится наставником для назначенных ему подопечных (далее — Наставник и Подопечный соответственно).
Если показатели Подопечных по итогам Программы будут соответствовать определённым Программой требованиям, Наставник получит вознаграждение. А Подопечные смогут разобраться в тонкостях работы с заказами, полученными посредством Сервиса, чтобы тоже увеличить свой доход.
Как стать Наставником
Наставником может стать водитель, соответствующий нижеуказанным условиям:
рейтинг не ниже 4,8;
выполнение заказов посредством Сервиса Яндекс Про (далее — Сервис) более 6 месяцев подряд;
уровень «Серебро», «Золото» или «Платина» в программе привилегий по итогам месяца, предшествующего месяцу отправки заявки на вступление в Программу.
Водителям, которые подходят по условиям, будет предложено зарегистрироваться в Программе и пройти тест.
Водители, ответившие правильно на 8 и более вопросов теста, будут приглашены в Программу.
После успешной сдачи теста Водителю придёт приглашение на закрытую страницу на pro.yandex, где он сможет получить необходимые рекомендации по работе с Подопечными и прочитать подробности о Программе.
Наставник не может самостоятельно выбрать себе Подопечных — группы будут формироваться по принципам:
«Наставник и Подопечный — из одного таксопарка»;
«Наставник и Подопечный — из одного города», если первое условие нельзя выполнить;
«Наставник и Подопечный — в одной временной зоне, если первые два условия нельзя выполнить;
для участия в Программе Водителю нужно оставить соответствующую заявку на участие в Программе.
Участие в программе в роли Наставника будет регулярно подтверждаться:
Яндекс вправе проверять Подопечных, назначенных Наставнику.
Если 50% и более Подопечных сообщат, что Наставник не связывался с ними или отказался от взаимодействия, Наставник будет исключён из Программы в одностороннем порядке.
Как стать Подопечным
Подопечным можно стать только один раз. В Программе могут участвовать только Водители, которым пришло предложение оставить заявку на участие в Программе в качестве Подопечного.
Для участия в Программе Водителю достаточно подтвердить такую заявку на участие. В период своего участия Подопечный может обращаться с любыми вопросами по Сервису к Наставнику, касающиеся правил, принципов и требований работы Сервиса, а также по иным вопросам, касающихся работы Сервиса.
Условия для Наставников
Мы понимаем, что Водители выполняют заказы с учётом своих целей и возможностей, поэтому для объективной оценки будем смотреть на несколько показателей Подопечного:
Количество часов, которые Подопечный провёл в Сервисе — в течение 14 дней с момента назначения Наставника. Если это количество больше 40 часов — Наставник получает 1 балл.
Средняя Активность Подопечного — за 14 дней с момента назначения Наставника. Если это количество не меньше 75,5 — Наставник получает 1 балл.
Рейтинг Подопечного — за 14 дней с момента назначения Наставника. Если это количество не меньше 4,8 — Наставник получает 1 балл.
Знание правил Сервиса. Если Подопечный после 14 дней с момента назначения Наставника сдаст тест на знание стандартов сервиса и при этом он совершал поездки в этот период, Наставник получит 1 балл.
Вознаграждение: если Наставник наберёт минимум 3 балла за эффективность Подопечного, то Наставник получит промокод на 6 часов без комиссии Сервиса.
Обратите внимание
Принимая участие в программе в качестве Наставника, вы даёте своё согласие на передачу вашего номера телефона и имени лицам, которые будут вашими Подопечными. Целью передачи указанных сведений является ваше участие в Программе
Принимая участия в Программе в качестве Подопечного, вы даёте своё согласие на передачу вашего номера телефона и имени лицу, которое будет вашим Наставником. Целью передачи указанных сведений является ваше участие в Программе.
Яндекс может вносить изменения в правила Программы на своё усмотрение.
Яндекс вправе исключить участника программы (как Наставника, так и Подопечного) на любом этапе, если участник (Наставник или Подопечный):
распространяет недостоверную информацию о сервисе или знания, способствующие нарушению работы Сервиса;
агрессивно ведёт себя по отношению к другим участникам Программы (как к Наставникам, так и к Подопечным);
передаёт контактные данные Подопечных или Наставников третьим лицам;
совершает недобросовестные действия в отношении сервиса или нарушает условия оферты на оказание услуг по доступу к сервису, при этом Яндекс вправе самостоятельно и на свое усмотрение определять действия, которые могут относиться к недобросовестным;
в течение срока участия в Программе рейтинг Наставника в течение 2 месяцев подряд будет ниже 4.8;
Наставник не выполнял заказы в Сервисе более 3 недель подряд;
Участник Программы вправе обратиться к Яндексу с требованием об исключении себя из Программы.