Закрывающие документы для водителей-партнёров ИП и самозанятых
Последнее обновление
15 февр 2023
Для самозанятых
Ежемесячно с 5 по 8 число мы отправляем самозанятым водителям-партнёрам закрывающие документы в Яндекс Про. Их всегда можно посмотреть в разделе «Баланс» — «Закрывающие документы».
Что такое закрывающие документы
Это документы, которые могут понадобиться для налоговых проверок. Акты по маркетинговому договору ОФ формируются не каждый месяц, а только когда выплаты по этому договору больше 5000₽.
Нужно ли мне подписывать какие-то документы и отправлять вам
Нет, самозанятым не нужно ничего дополнительно подписывать и отправлять.
Как скачать закрывающие документы из Яндекс Про
Если вы пользуетесь картой Яндекс Про:
Зайдите в раздел «О вас»,
Нажмите на «Закрывающие документы»,
Загрузите документ за нужный период.
Если у вас нет карты Яндекс Про:
Зайдите в раздел «Баланс»,
Нажмите на «Закрывающие документы»,
Загрузите документ за нужный период.
В приложении вы можете скачивать закрывающие документы за последние 12 месяцев.
Для ИП
Ежемесячно с 5 по 8 число мы высылаем закрывающие документы водителям-партнёрам с ИП. Документы приходят на электронную почту и в приложение Яндекс Про: раздел «Баланс» — «Закрывающие документы».
На какую почту приходят письма с закрывающим документами?
На ту, которую вы указывали при регистрации в сервисе.
Как скачать закрывающие документы из Яндекс Про
Закрывающие документы за последние 12 месяцев можно скачать в Яндекс Про:
Зайдите в раздел «Баланс»,
Нажмите на «Закрывающие документы»,
Загрузите документ за нужный период.
Как быстро найти письма с закрывающими документам?
Поищите в вашей почте письма, отправленные с этого адреса: info-noreply@support.yandex.com
Что делать, если я не получаю письма с закрывающими документами?
Проверьте адрес электронной почты, которую вы указали при регистрации в сервисе. Именно на неё мы отправляем документы. Также посмотреть их всегда можно в Яндекс Про: раздел «Баланс» — «Закрывающие документы».
Если у вас остались вопросы про закрывающие документы, то напишите в поддержку или на почту: taxi-docs@yandex-team.ru
Как понять, какие именно документы надо подписать и отправить?
В теме письма мы указываем «НУЖНО ОТПРАВИТЬ». Это значит, что во вложении документы, которые вы должны подписать и отправить.
Как правильно подписать закрывающие акты?
Все партнёры получают акт в формате УПД — это электронный формат документа, который можно пересылать, подписывать и снова пересылать. ИП с общей системой налогообложение (ОСН) — получают ещё и счёт-фактуру.
Чтобы оформить акт в формате УПД:
Распечатайте документ, выбрав альбомную ориентацию;
Поставьте подпись и печать (если используется) в п. 13. Больше никаких отметок ставить не нужно — иначе акт станет недействительным;
Отправьте обе страницы в Яндекс Такси — почтой, с курьером или самостоятельно.
Чтобы правильно оформить счёт-фактуру, укажите номер документа в редактируемом поле. Перед отправкой документов убедитесь, что не удалены штрих-коды, и текст на каждой странице пропечатан разборчиво и не обрезан.
Куда нужно передать подписанные документы?
Самый надёжный способ — передать курьером или привезти самостоятельно:
1-й Красногвардейский проезд, д. 21 стр. 1, ресепшн «Яндекс», 1 этаж
Отправить почтой можно по этому адресу:
ООО «Яндекс.Такси», 1-й Красногвардейский проезд, дом 21, строение 1, этаж 36, помещение 36.9 Москва, Россия 123112
Как убедиться, что в Яндекс Такси получили документы?
Когда мы проверим документы, то обязательно отправим вам письмо. И напишем, если найдём ошибки. В этом случае вам нужно будет повторно выслать документы — это важно сделать до 25 числа текущего месяца. Если не успеете, то подождите новые закрывающие документы, которые придут в начале следующего месяца — вы сможете заполнить и отправить их, без учета тех, которые пришли с ошибками раньше.
Я сдал все закрывающие документы, когда возобновятся выплаты?
Выплаты возобновятся на следующий рабочий день после принятия закрывающих документов — об этом вы получите письмо-уведомление по электронной почте.