Частые вопросы о выполнении заказов
Последнее обновление
18 апр 2024
Как изменить личные данные в вашем профиле?
Для этого нужно обратиться в поддержку или позвонить в ваш парк-партнёр.
Как сменить парк-партнёр?
Обратитесь в другой парк-партнёр — к нему привяжут ваш профиль. Затем попросите текущий парк отсоединить через Диспетчерскую ваш аккаунт в Яндекс Про.
Как перевести средства с баланса?
Вы можете получить перевод на карту или запросить его с помощью кнопки в Яндекс Про.
Способ перевода зависит от вашего парка-партнёра — обратитесь в него, чтобы узнать, как будут переводить деньги.
Почему падает рейтинг?
Так бывает, если последние оценки, которые вам поставили — низкие. Рейтинг формируют последние 150 оценок пользователей: чем «свежее» оценка, тем больше её вес. Если рейтинг низкий (ниже 4,7), доступ к заказам будет ограничен.
Поднять рейтинг можно, если за выполненные заказы пользователи будут ставить высокие оценки. Они могут делать это, когда им нравится, как оказана услуг, напр если доставщик был вежлив и обратил внимание на комментарии к заказу.
Как быть, если получатель не выходит за посылкой?
Если получатель не выходит на связь в течение 6 минут, вам нужно позвонить ему не менее трёх раз.
Если получатель не отвечает, позвоните отправителю и спросите, готов ли он принять посылку назад.
Если не удалось связаться с отправителем и вернуть ему посылку, то обратитесь в поддержку — вам подскажут, как поступить.
Как быть, если нет пометки «От двери до двери», но получатель просит эту услугу?
Вы можете объяснить клиенту, что без включённой в заказ услуги «От двери до двери», ему нужно будет встретиться с вами, чтобы забрать посылку. Если получатель не захочет забрать посылку самостоятельно, обратитесь в поддержку — вам расскажут, как поступить.
Что делать, если у посылки плохое состояние заказа по вине магазина — испорчена, плохо упакована или не закрыта?
Если посылка в точке А выглядит плохо, например, она смята, разбита или порвана, то скажите об этом отправителю. Если отправитель не согласен и настаивает на доставке — сделайте фото посылки и сохраните его до конца заказа.
Вы можете отказаться от заказа, если посылка нарушает стандарты сервиса:
пачкающая посылка
в посылке животные
биологические материалы (например, образцы крови)
предметы, которым нужны специальные условия для перевозки.
Для этого тоже понадобится фото посылки — её нужно будет отправить в поддержку с просьбой отменить заказ.
Что делать, если проблемы с оплатой — клиенту не приходит код?
Если у вас возникли трудности с оплатой, обратитесь в ваш парк-партнёр или в поддержку — вам обязательно помогут.
Что делать, если просят перевезти животное?
Такая посылка нарушает стандарты сервиса, поэтому вы можете отказаться от заказа:
вежливо откажите клиенту и скажите, что перевозка животных запрещена правилами сервиса,
сфотографируйте посылку с животным и отправьте фото в поддержку, с просьбой отменить заказ.
Почему есть комиссия за термокороб, если в заказе нет еды?
В сервисе есть стандартная комиссия для всех курьеров, но если у вас есть термокороб, то комиссия за заказы всегда ниже.