Стандарты сервиса
Последнее обновление 21 мая 2025
Чтобы сохранить доступ к заказам и доход, нужно обязательно соблюдать стандарты сервиса.
Информация о соблюдении раз в день обновляется в разделе «Качество» в Яндекс Про. Заглядывайте в раздел, чтобы порадоваться успехам или посмотреть, что стоит улучшить.
Общие
Будьте аккуратны. Бережно относитесь к любому имуществу — заказу клиента, брендированной одежде, которую вам выдал сервис, арендованному транспорту и даже, например, к шлагбаумам на въезде во дворы. Подробнее: как доставлять напитки, пиццу и ухаживать за экипировкой. Ни в коем случае не выходите на слоты больным — вы контактируете с едой.
Будьте вежливы со всеми, когда вы на слоте и представляете сервис, — с клиентами, сотрудниками ресторанов, специалистами службы поддержки и остальными людьми. Читайте комментарии клиентов к заказам, здоровайтесь, желайте приятного аппетита и прощайтесь. Подробнее про вежливое общение. Важно: не передавайте никому номер клиента и не используйте его после заказа — уважайте чужие границы.
Сохраняйте порядочность: если вам грубят, не поддавайтесь на провокации и не ссорьтесь — это может закончиться судебным разбирательством. Постарайтесь быстрее отдать заказ, попрощаться и уйти, а затем напишите в службу поддержки — мы разберёмся в ситуации.
Оставайтесь честными: не обманывайте рестораны, клиентов и службу поддержки. Не злоупотребляйте правилами сервиса, используйте только свой аккаунт в Яндекс Про и не передавайте доступ к аккаунту в Яндекс Про другим лицам. Не используйте приложения для подмены местоположения — система заметит обман. Не выключайте интернет во время слота, он должен работать бесперебойно.
Про заказы и слоты
Не пропускайте слот (это определённое время, в которое вы доставляете заказы). Не опаздывайте и не уходите раньше. Если выйти на плановый слот не получается или вам нужно закончить раньше, заранее напишите об этом в службу поддержки.
Принимайте все заказы, доставляйте их в целости и вовремя до клиента или двери. После доставки заказа вне локации возвращайтесь обратно. Если умышленно отказываться от заказов, включится автоприём заказов, а также вы можете не получить «минималку». Вовремя прожимайте статусы в Яндекс Про.
В ресторане обязательно убедитесь, что вы забираете именно тот заказ, который указан в Яндекс Про.
Будьте на связи, пока вы на слоте. Например, если задерживаетесь, с вами попытается связаться служба поддержки. Если специалистам не удастся дозвониться, потому что вы перешли в «авиарежим», заказ отменят по вашей вине.
Пользуйтесь только своим личным аккаунтом в Яндекс Про. На сервисе может быть только один аккаунт. Передавать свой аккаунт третьим лицам или создавать аккаунт с заведомо ложными данными нельзя.
Внешний вид: курьер и его транспорт
Термосумка, брендированная одежда и личный транспорт должны быть чистыми, а вы должны выглядеть опрятно. Номер вашей термосумки должен быть хорошо виден, ничем не заклеен и не стёрт.
Пользуйтесь выданной лично вам брендированной одеждой и термосумкой сервиса. Их нельзя передавать третьим лицам и принимать от третьих лиц, за исключением сотрудников курьерского цента или ПВЗ Яндекс Маркета.
Термосумка помогает сохранять температуру блюд и продуктов. Без неё нельзя выходить на доставки, проходить фотоконтроль и получать заказы в ресторане. Если вы завершили сотрудничество с Яндекс Едой, верните термосумку в курьерский центр или ПВЗ Яндекс Маркета вашего города.
Приходите на доставки трезвыми. Состояние алкогольного или наркотического опьянения недопустимо.