Секреты «Детского»
Последнее обновление 22 июл 2025
Оказалось, что 5 простых действий могут сделать поездку приятнее для вас и пассажиров — поэтому мы добавили их в обязательные стандарты качества по тарифу. Вот эти действия.
1. Предложите помощь
Большинство родителей ждут, что вы поможете правильно посадить ребёнка в кресло. Но не всем детям нравится, что их трогает незнакомый человек — и родители о таком точно знают. Поэтому вот секрет вежливости в «Детском» на 5 баллов: прежде чем помочь посадить ребёнка в кресло, спросите у пассажира, нужна ли такая помощь. И действуйте уже в зависимости от ответа. А ещё не забывайте улыбаться :)
2. Помните о безопасности
Даже если ваш пассажир в «Детском» сам посадил ребёнка в кресло, не забудьте проверить, что кресло стоит правильно, а ребёнок хорошо пристёгнут. Ремень не должен давить на шею. Объясните взрослому в этот момент, что просто проверяете кресло, ведь безопасность — прежде всего.
3. Будьте наготове
Детей нередко укачивает в машине — надо быть начеку. Перед началом движения вежливо поинтересуйтесь у взрослого, нет ли у ребёнка таких проблем. И заранее расскажите, где лежит пакет на этот случай. Рекомендуем держать его в кармане переднего пассажирского кресла — оттуда будет проще достать.
4. Ведите плавно
Плавное вождение — секрет отличной поездки (и хороших отзывов!). Пожалуйста, старайтесь вести машину осторожно, особенно в «Детском»: так меньше вероятности, что ребёнка или взрослого укачает.
5. Будьте отзывчивы
Водители с высоким рейтингом и чаевыми подсказывают, что отзывчивость высоко ценится. Дети могут быть более сложными попутчиками, поэтому от вас требуется особенное внимание. Если ваш пассажир в «Детском» просит выключить музыку, изменить температуру в салоне или сделать остановку в пути — пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.
Подробнее посмотреть все стандарты тарифа «Детский» вы можете в отдельной статье.