Если не приходят миссии
Последнее обновление
14 мая 2024
Рассказываем, когда заказы могут не приходить и что нужно сделать:
В приложении Яндекс Про зайдите в раздел «Диагностика». В нём будет перечислены причины, которые препятствую поступлению миссий. Например, это может быть слабый интернет или включённый режим энергосбережения.
Убедитесь, что у вас запланирован слот и что он открыт.
3. Проверьте связь. Миссии могут не приходить, если: — мобильный интернет на работает;
— отключена геолокация;
— включён авиарежим; — у приложения нет доступа к функциям телефона.
Что делать
Проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках телефона. Выключите его и снова включите.
Если сети всё равно нет, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее.
Проверьте баланс на телефоне — возможно, вас заблокировал ваш оператор.
Выдайте доступы к функциям, которые запрашивает приложение.
Если проблемы с GPS возникают часто, проблема может быть в самом телефоне. Проверьте, подходит ли он для работы с Яндекс Про.
❗ Подробнее о технических требованиях к телефону — в статье.
Как задать вопрос службе поддержки
Если все неполадки в приложении устранены, телефон перезагружен, а миссии всё равно не приходят, обратитесь в поддержку через приложение Яндекс Про.
Нажмите «Помощь», опишите проблему и выполненные шаги — служба поддержки увидит ваши данные и поможет найти решение.