Бонусы за правки для Яндекс Карт 🚧
Последнее обновление
1 апр 2024
Бывает, что в маршруте указано не всё: неожиданно встречается забор, закрытая калитка или другая преграда, навигатор предлагает пересечь дорогу в месте, где нет пешеходного перехода, или ведёт не к тому входу.
Вы можете помочь: оставляйте уточнения для Карт и получайте вознаграждение 60 ₽ за каждую полезную правку.
Оставляйте жалобы на маршруты прямо в Яндекс Про (см. скрин). Или в приложении Яндекс Карты.
Как оставить жалобу в Картах
В приложении Я.Карты войдите в свой личный кабинет: иконка пользователя в левом верхнем углу → «Исправить карту» → «Оставить быструю правку». Приложите описание и фото.
Картографы проверят правку в течение 2-3 дней, поищут объезд или обход, могут прислать вам на почту уточняющие вопросы. Статус обращения будет во вкладке «Исправления» в личном кабинете.
Если правку приняли, на следующей неделе вам придёт за неё бонус 60 ₽. Если проверка займёт больше времени — через одну неделю.
Если не приняли, но вы не согласны, можно обсудить решение: Яндекс Карты → Профиль → Обратная связь → Другое → Другое.
Про неправильный код от домофона писать не нужно — лучше сообщите о нем клиенту или в поддержку.
Важно
вы должны войти в свой профиль в Я.Картах (с тем же аккаунтом в Яндексе, что и для авторизации в Про) и оставлять правки там
правки нужно оставлять на активном заказе
бонус получает пользователь, который первым отправил сведения: если в личном кабинете у правки статус «Опубликовано», но бонус не пришел, значит, кто-то вас опередил.
Присылайте поясняющий комментарий и фото с местности — это увеличит шанс на получение выплаты.
Какие правки нужны
в маршруте указаны не все препятствия: неожиданно встречается ограждение, закрытая калитка, долгострой или другая постоянная преграда
вход к клиенту не соответствует точке, куда ведёт навигатор
маршрут построен сквозь здания
навигатор предлагает пересечь дорогу в месте, где нет пешеходного перехода.
Пожалуйста, не присылайте правки по входам в ресторан или магазин — они не оцениваются.