Проверка тайными покупателями в премиальных тарифах
Последнее обновление
16 дек 2022
Мы хотим, чтобы поездки тарифах Ultima: Business, Premier, Élite, Cruise были качественными. Чтобы это обеспечить, у нас есть разные способы, в том числе проверки тайными покупателями.
Все тайные покупатели заполняют отчёты о поездках. Информацию из них мы передаём вам, чтобы была возможность узнать, какие в поездках есть недочёты, замечания и что надо улучшить.
Например, если тайный покупатель заметит, что вы одеты не по дресс-коду, он укажет это в своём отчёте о проверке. Это же замечание отразится в отчёте, который получите вы.
Как проходит проверка
Во время поездки тайные покупатели смотрят, соответствует ли поездка и машина стандартам качества. Они едут как обычные пассажиры — вы не узнаете, что это проверка.
Стандарты качества — требования к водителю, поездке и автомобилю, которые есть у каждого тарифа:
Из этих стандартов мы сделали анкету тайного покупателя — список того, что он проверяет. После каждой проверки вам приходит такой отчёт:
К каждой проверке тайный покупатель прикрепляет фото- и/или видеоподтверждение.
Это обязательное условие — только такие отчёты мы учитываем. Так мы стараемся сделать результаты и решения по каждой проверке максимально честными и объективными.
Что происходит после проверки
В ленту Яндекс Про приходит сообщение с результатом.
Если она прошла без нарушений, вы получите об этом сообщение. Выполнять заказы сможете как обычно.
Если нарушения были, в зависимости от нарушения вы можете получить предупреждение, снижение приоритета либо сразу потеряете доступ к тарифу. В сообщении будет ссылка на подробный отчёт — посмотрите, что именно было не так.
⚠️ Важно: если у вас больше 5 нарушений в одной анкете, за которые предусмотрены предупреждения, вы рискуете потерять доступ в тариф.
С 19 сентября за проверку без нарушений получите 2 балла приоритета на неделю, а за каждое нарушение –2 балла приоритета на 2 недели. Приоритет влияет на количество заказов, поэтому тщательно выполняйте стандарты качества.
Полный список нарушений
Водитель не вовремя нажал «В пути» и «Завершить поездку»
Водитель не поставил статус «На месте» вовремя
Водитель подал машину неправильно на точку заказа и не учёл комментарии в заказе
Водитель просил отменить заказ
Номер машины не совпадает с указанным в приложении
Кузов автомобиля грязный
В приложении фото другого человека
На машине есть повреждения
Водитель не встретил пассажира у двери перед поездкой, не открыл дверь и не предложил открыть её
Водитель не помог с багажом
Дресс-код не соответствует стандартам
Водитель не был пристегнут
Салон машины испачкан
На пассажирском сиденье не работают ремни безопасности
Переднее пассажирское сиденье не отодвинуто вперёд
Подлокотник на заднем сиденье не был опущен
На креслах есть накидки
В салоне посторонние предметы
Во время поездки в салоне машины была посторонняя реклама
Зарядки для телефона не было, она не видна или недоступна
В автомобиле нет запечатанной бутылки воды для пассажира на видном месте
Неприятный запах в салоне
В поездке были слышны голосовые подсказки навигации и другие звуки гаджета водителя
Водитель настаивал на разговоре
Водитель невежлив и неприветлив
Водитель отвлекался на телефон во время поездки без необходимости
Агрессивное, опасное вождение
Нарушение ПДД
Водитель высадил пассажира не там, где нужно
Водитель просил поставить ему высокую оценку или оставить чаевые
В конце поездки водитель не предложил открыть или не открыл дверь
Как восстановить доступ к тарифу
Зайдите в профиль в Яндекс Про → перейдите в тарифы → выберите нужный → посмотрите курс, пройдите тестирование и запишитесь на видеоинтервью по WhatsApp. В назначенное время с вами свяжется наш сотрудник. После успешного прохождения тестирования и видеоинтервью доступ в тариф восстановится.
Вернуться в тариф через тест можно не больше трёх раз за полгода. Если вы потеряете доступ в тариф в четвёртый раз, следующая попытка даётся только через полгода. Такие же правила работают и на ограничения по рейтингу. Когда вы исчерпаете все попытки, мы сообщим об этом в ленте.
Если вы считаете, что нарушений не было и доступ ограничен несправедливо, напишите в поддержку. Мы разберёмся: перепроверим отчёт тайного покупателя, ещё раз сверим его с фото/видео подтверждениями. Сами фото и видео не публикуем и не пересылаем водителям, чтобы сохранить конфиденциальность тайного покупателя.