Кнопка «Конфликт»
Последнее обновление
10 мар 2025
В Яндекс Про есть кнопка «Конфликт». Теперь по ней можно записать видео сложной или нестандартной ситуации во время поездки.
Запись можно отправить поддержке — ролик будет доступен только её специалистам. Видео поможет быстрее и точнее разобраться в ситуации и показать, что происходит в машине. Его посмотрят оперативно и сразу свяжутся, чтобы помочь. Запись видео доступна в Яндекс Про в версии 12.63 или выше.
Как это работает
После нажатия на «Конфликт» в карточке заказа, появится кнопка «Начать запись». Нажмите на неё, и Яндекс Про громко предупредит о начале съемки видео — она будет с фронтальной камеры вашего смартфона. Поверните гаджет так, чтобы в объектив попадали вы и происходящее в салоне.
Запись длится до 3 минут, но вы можете остановить её раньше, если нужно. Для этого нажмите «Остановить и отправить запись». Видео получат специалисты поддержки. Если вам не хватило времени, просто запишите еще одно видео.
Вскоре после отправки записи поддержка посмотрит её и напишет вам в чате или позвонит и попросит подробнее рассказать, что произошло.
Видео, записанные по кнопке «Конфликт», нужно сразу отправлять в поддержку. Отправить позже не получится — записи не сохраняются на вашем телефоне
Видеозапись поможет в решении спорных ситуаций. Специалисты поддержки просматривают все присылаемые видео и оперативно связываются с водителем. Поэтому важно пользоваться записью видео для фиксации действительно конфликтных ситуаций.
В карточке заказа есть ещё одна кнопка «Позвонить 112» — она поможет в решении срочных и экстренных ситуаций, когда что-то угрожает жизни или здоровью.