Принципы сотрудничества с курьерами
Последнее обновление 26 сент 2022
Доставка невозможна без тех, кто перевозит и вручает заказы. В Яндексе ценят труд курьеров — мы считаем, что в основе партнёрства должны лежать равноправие и взаимоуважение.
Наши убеждения нашли отражение в принципах сотрудничества с курьерами.
Основные принципы:
Прозрачность
Мы делимся с курьерами важной информацией, заранее рассказываем им о правилах сервиса и объясняем, из чего складывается их доход.
Безопасность
Мы стремимся сделать доставку безопасной для курьеров и для всех вокруг и никогда не ставим скорость доставки выше безопасности.
Забота о благополучии
Мы даём курьерам возможность выбрать удобный для себя график доставок и разрабатываем программы страхования.
Помощь и поддержка
Мы оказываем курьерам помощь в затруднительных ситуациях и стремимся максимально объективно расследовать все конфликты.
Взаимоуважение
Мы убеждены, что все участники доставки — курьеры, клиенты, бизнесы, сотрудники службы поддержки — должны уважительно относиться друг к другу.
Подробнее о принципах можно прочитать на отдельной странице.