Обратная связь
Последнее обновление
24 окт 2024
Обратная связь — это отзывы и комментарии о нашем сервисе, которые мы получаем от вас. Они помогают нам регулярно обновлять Яндекс Про, улучшать сотрудничество с вами, ресторанами и магазинами.
Всё это помогает нам стать лучше. Спасибо!
Как оставить обратную связь:
Мы регулярно проводим небольшие опросы и узнаем мнение курьеров через телеграм-бот. Для активации бота нажмите кнопку Start внизу экрана. Прохождение опросов занимает несколько секунд. Они помогают нам понять, что вам нравится в сотрудничестве, а что вы хотели бы изменить. Самыми важными обновлениями мы делимся в даджейсте.
Форма обратной связи в Яндекс Про. Её можно найти в историях внутри приложения или открыть по ссылке. В форме можно оставлять отзывы, благодарности и предложения по улучшению — мы обязательно их прочитаем.
Служба поддержки. Доступ к ней есть из Яндекс Про. В сообщении можно оставить любое обращение и задать интересующие вопросы, если вы не смогли самостоятельно найти информацию.
Есть два варианта связи со службой поддержки в Яндекс Про:
из карточки заказа: когда что-то произошло на слоте во время выполнения заказа
из приложения: когда вы не нашли информацию в Базе знаний Яндекс Про и хотите уточнить какой-то вопрос вне слота.
Например, если вы оставляете жалобу на ресторан, мы передаём её в отдельную команду, которая решит вашу проблему.
Не забывайте следить за обновлениями Базы знаний и самого приложения: мы регулярно публикуем там полезную информацию.
Последние изменения можно посмотреть в разделе «Дайджест событий». Многие из них мы ввели благодаря вашей обратной связи.