Первый раз на линии: что важно знать
Последнее обновление
2 окт 2024
Заранее приготовьте сдачу
Пользователи сервиса могут оплачивать заказы банковской картой, привязанной к приложению Яндекс Go, промокодом или наличными. В последнем случае им может потребоваться сдача. Поэтому перед выходом на линию разменяйте деньги, чтобы сдача была у вас под рукой.
Подробно об оплате поездки пользователем — в статье по кнопке ниже.
Включите «На линии»
В Яндекс Про два статуса: «Занят» и «На линии». Чтобы прекратить получать заказы, достаточно просто нажать «Занят». Если выбрать статус «На линии», система будет предлагать вам выполнить заказы. Выбрать статус можно, нажав на кружок слева вверху на главном экране.
Ждите пользователя 10 минут
Приехав в точку А, нажмите «На месте»: в это время пользователь увидит в своем приложении, что вы ожидаете. Подождите 10 минут. Если пользователь не вышел, свяжитесь с ним и напомните, что вы уже на месте. Если пользователь передумал ехать — отменяйте заказ без потери показателей. Как это правильно сделать — в статье по ссылке.
Как уходить с линии
Если нужно сделать перерыв, например, чтобы пообедать или заправить автомобиль, ставьте в Яндекс Про статус «Занят». Защита от случайного снижения приоритета действует так: если водитель не принял 6 заказов подряд, включается статус «Занят». Яндекс Про считает, что вы отвлеклись или заняты. Если ситуация под контролем, просто включите снова «На линии».