Какое страхование доступно партнёрам сервиса
Последнее обновление
30 июл 2023
В чём разница между страхованием на заказе и программой страхования жизни и здоровья
Страхование на заказах
С 2017 года все поездки, заказанные c помощью сервиса, застрахованы.
Страхование на заказах не нужно подключать — оно уже включено во все поездки, заказанные с помощью сервиса.
Страховые выплаты достигают 2 000 000 ₽.
Получить их может как водитель, так и каждый пассажир, который был в машине в момент ДТП — главное, чтобы пассажиров было не больше, чем посадочных мест.
Страхование полностью бесплатно и для водителей, и для пассажиров.
Страхование начинает действовать, как только водитель нажимает кнопку «В пути», и заканчивается, когда водитель нажимает кнопку «Завершить».
Подробнее о нём можно прочитать по кнопке ниже.
Там вы найдёте информацию о том, в каком случае выплачивается компенсация, что нужно делать на месте ДТП и как получать выплаты.
Страхование жизни и здоровья
В 2021 годы сервис в тестовом режиме запустил страхование жизни и здоровья для водителей (а чуть позже — для курьеров).
В 2022 году застраховаться могут водители и курьеры во всех городах РФ.
Программа страхование действует в тот момент, когда водитель или курьер не на заказе. На заказах действует страховка от сервиса.
Для того, чтобы поучаствовать в программе, нужно оставить заявку на подключение через Магазин в приложении Яндекс Про.
Для этого нужно нажать на своё фото в правом верхнем углу экрана — откроется профиль. В нём нужно найти «Магазин», а затем выбрать пункт «Страховка с „больничными“» в разделе «Здоровье».
Участники программы получают:
Страховые выплаты из-за болезни — даже при COVID-19 и ОРВИ
Москва и МО: 2000 ₽ в сутки с третьего дня болезни.
Другие регионы: 800 ₽ в сутки с третьего дня болезни.
Страхование жизни и здоровья при несчастном случае
Москва и МО: страховые выплаты до 1 000 000 ₽.
Другие регионы: страховые выплаты до 500 000 ₽.
Страховка платная: в Москве или Московской области месяц стоит 1100 ₽, в других регионах РФ — 540 ₽ в месяц.
Но затраты на страхование можно вернуть, если у водителя Серебро, Золото или Платина в программе привилегий.
У водителей с Золотом или Платиной 100% стоимости полиса вернётся бонусами на баланс в Яндекс Про.
У водителей-прямых партнёров сервиса с Серебром бонусами вернётся 100% стоимости полиса, у водителей таксопарков-партнёров — 50%.
По кнопке ниже можно узнать, как оформить полис, как рассчитываются страховые выплаты, что делать в экстренной ситуации, а также найти ответы на самые частые вопросы про страхование.