Как добавить в Яндекс Про данные свидетельства о регистрации автомобиля (СТС)
Последнее обновление
2 окт 2024
Мы собираем данные СТС, чтобы сделать поездки безопаснее. В Яндекс Про придёт запрос на проверку свидетельства о регистрации транспортного средства — он появится разделе «Диагностика».
Пожалуйста, пройдите проверку как можно быстрее — иначе доступ к заказам будет ограничен.
В разделе «Фотоконтроль» выберите пункт «Фотоконтроль СТС» Так вы перейдёте к проверке.
Дайте согласие на обработку персональных данных Поставьте галочку напротив последнего пункта и нажмите кнопку «Далее».
Сделайте фото:
лицевой стороны СТС,
обратной стороны СТС,
селфи с лицевой стороной,
качественные фото автомобиля со всех сторон.
Чтобы посмотреть, как это будет выглядеть, пролистайте картинки:
Проверьте, чтобы на фотографиях было чётко видно вот эти данные:
Лицевая сторона
регистрационный знак,
идентификационный номер (VIN),
марка и модель автомобиля,
тип транспортного средства,
категория ТС,
год выпуска,
модель двигателя и его номер,
номер шасси,
номер кузова,
цвет,
мощность двигателя,
рабочий объём,
серия и номер СТС,
разрешённая масса и масса без нагрузки,
Обратная сторона
данные о собственнике
ведомство, выдавшее документ, и место его выдачи
печать, подпись, водяной знак
Если всё в порядке — нажмите «Отправить».
Как сделать правильное фото
Фотографируйте при хорошем освещении.
При съёмке в прямоугольник на экране должна помещаться вся карточка, а не только её часть. Если это селфи, то ваше лицо тоже должно быть в границах овала.
Фотографируйте так, чтобы текст на картинке был горизонтальным.
Как делать не стоит
Не фотографируйтесь в головных уборах или с предметами, которые закрывают лицо.
Не фотографируйте документ слишком близко или наоборот издалека.
Не присылайте фото копий СТС.
Нельзя фотографировать другой документ (не СТС).
Не включайте вспышку, когда фотографируете.
Частые ошибки при фотоконтроле СТС
Данные в карточке автомобиля не совпадают с данными в свидетельстве.
СТС было недавно получено или переоформлено.
Цвет машины не совпадает с тем, что указан в СТС.
В этом случае обратитесь в свой парк и попросите внести изменения в карточку.