Приоритет за принятые заказы
Последнее обновление
23 авг 2024
В вашем городе больше нет показателя Активности. Вместо него появился Приоритет за принятые заказы — благодаря этому пользоваться приложением станет проще.
Когда вы выполняете заказы без пропусков, приоритет за принятые заказы растёт.
При пропусках и отменах приоритет за принятые заказы снижается.
За отмены уже принятых заказов сгорает больше баллов приоритета, чем за пропуски.
Если пропускать или отменять слишком много заказов, доступ к ним может быть ограничен на время.
Инструкция ниже поможет вам сориентироваться в новой системе. Также в Яндекс Про вам будут приходить подсказки о приоритете за принятые заказы.
Как работает Приоритет за заказы
В Яндекс Про есть раздел «Приоритет» — вам нужен пункт «За принятые заказы».
Приоритет за принятые заказы повышается на 1 балл (до максимальных 15 баллов) с каждым выполненным вами заказом.
Приоритет за принятые заказы снижается до минимальных -15 баллов с каждым пропущенным или отменённым вами заказом:
до -4 баллов за пропуск заказа;
-7 баллов за отмену принятого заказа
Чтобы сохранить или вернуть баллы, выполняйте заказы подряд, без пропусков и отмен. Если вы не хотите или не можете выполнять заказы, поставьте статус «Занят». Тогда Яндекс Про не будет предлагать вам новые поездки — приоритет не снизится.
Ваш текущий приоритет за выполненные заказы можно посмотреть в Яндекс Про в разделе «Приоритет» .
Максимально он может быть: 15 баллов. Минимально: -15 баллов.
Если приоритет за принятые заказы опустится до -15 баллов, доступ к заказам будет временно ограничен на 30 минут. После этого можно вернуться на линию. Если после этого заказы снова будут недоступны из-за низкого приоритета, следующее ограничение доступа продлится до 3-х часов.