Стандарты брендирования
Последнее обновление
13 янв 2024
Чтобы автомобиль получил баллы в распределении заказов и другие бонусы за брендирование, он должен соответствовать этим правилам:
1. Отсутствие серьёзных повреждений на кузове автомобиля
Для брендирования подходят машины только с незначительными повреждениями — например, мелкими сколами.
Повреждение не должно попадать на место наклейки.
Нельзя оклеивать машины со следами старых наклеек, большими царапинами и вмятинами.
Для брендирования не подходят автомобили с деталями разных цветов, выгоревшей или разноцветной плёнкой.
2. Отсутствие сторонней рекламы и наклеек на кузове авто, кроме задней части багажника и заднего бампера
Подробнее о сторонних наклейках — ниже.
Есть исключения: наклейки «Шипы», «Водитель с нарушениями слуха», а также призывы носить маску и перчатки.
3. У наклеек соблюдены отступы, углы наклона элементов, выравнивание, все элементы на своих местах и без повреждений (например, надрывов)
Если в вашем городе обязательна оклейка заднего стекла, оно тоже должно быть забрендировано согласно руководству.
Подробнее об правилах оклейки можно узнать в руководстве.
4. На автомобиле нет цифрового экрана
Можно оклеить автомобиль в брендинг сервиса или нанести на него разрешённую офертой Сервиса партнёрскую оклейку только, если на крыше автомобиля не установлен и не используется цифровой экран для транслированная рекламы или другого контента.
5. Соответствие требованиям законодательства Российской Федерации
Брендирование наносится на автомобили, внешний вид которых соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь положениям Федерального закона N 580 от 29.12.2022 года «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», а также требованиям регионального законодательства».