Как работает автокомпенсация
Последнее обновление
15 мар 2024
Если мы не можем списать оплату за поездку с карты клиента — например, она перестала действовать или на счету недостаточно средств, то для партнёра стоимость поездки компенсируется. Рассказываем подробнее о том, как это работает.
Как и где работают компенсации
Мы гарантируем компенсации поездок по всей России для партнёров. Средства начисляются в течение 30 минут после завершения поездки — поэтому, если баланс не обновился сразу, попробуйте проверить его через полчаса.
Для компенсации некоторых сумм нам может понадобиться дополнительное время на проверку. В этом случае в Яндекс Про в деталях заказа может появиться подпись «Ожидает поступления на баланс», и такая поездка будет компенсирована в течение 72 часов. Например, если поездка завершилась во вторник в 14:00, то компенсация за неё поступит на баланс не позднее 14:00 в пятницу.
Когда будет списана комиссия сервиса
Сначала у водителя на балансе отразится автокомпенсация, только после этого с неё спишется комиссия сервиса за заказ.
Исключение — самозанятые водители, у которых выплаты приходят на дебетовую карту Яндекс Про. У них комиссия спишется в любом случае после завершения заказа. Затем в случае проблем с оплатой у пользователя, будет начислена компенсация.
Почему иногда компенсации списываются обратно
После того, как пользователь оплатит поездку, вы можете увидеть в балансе списание компенсации и новое начисление.
Или, если пользователь написал в поддержку, что он оплатил заказ наличными, то автокомпенсация тоже списывается обратно. К сожалению, мы не можем проверить факт оплаты наличными, поэтому если это не так, то напишите в поддержку — со всем разберёмся.
Подробнее про компенсации можно прочитать в оферте