Как вернуть доступ к заказам, если ИП прекратил деятельность
Последнее обновление
13 сент 2024
Если ИП прекратил деятельность, получать заказы в напрямую от сервиса не получится. Как только из ФНС сервису поступит информация о ликвидации ИП, доступ к заказам будет ограничен.
Чтобы вернуть доступ, нужно снова пройти регистрацию в сервисе — с действующим ИП. Для этого нужно оставить заявку на специальном лендинге:
Если нет действующего ИП — открыть его и оставить заявку на лендинге;
Если есть ИП — повторно зарегистрироваться в сервисе через тот же лендинг.
С новым ИП у водителя сохранятся все персональные показатели: +10 баллов приоритета за прямое партнёрство, статус в программе привилегий, рейтинг и приоритет.
Сотрудничать с сервисом напрямую могут как ИП, так и самозанятые физические лица.