Как восстановить уровень в программе привилегий
Последнее обновление
8 февр 2024
Водители, которые выполняют заказы пользователей сервиса полгода или более, могут перенести уровень в программе привилегий с предыдущего месяца на текущий.
Когда пригодится восстановление
Функция пригодится, если в прошлом месяце вы уехали отдыхать, заболели, сменили деятельность или просто решили временно сделать перерыв в поездках
Например, в прошлом месяце у вас было Золото, но вы решили сделали перерыв в выполнении заказов. Поэтому в текущем месяце у вас только Серебро.
Если вы уверены, что в этом месяце вам ничего не помешает вернуться на линию и выполнять заказы в обычном для вас режиме, переносите уровень и пользуйтесь всеми его преимуществами — не важно, сколько поездок успели выполнить в предыдущем месяце.
Восстановленный уровень будет действовать только до конца текущего календарного месяца. Например, если 20 февраля вы решили перенести январское Золото на февраль, то все его преимущества будут в силе лишь до 28 февраля включительно. Поэтому удобнее восстанавливать уровень в начале месяца, чтобы можно было его использовать большую часть календарного месяца.
Что нужно сделать для восстановления уровня
Восстановить уровень можно только один раз за календарный год.
Воспользоваться восстановлением могут водители, которые выполняли заказы шесть месяцев или более и не делали перерыв более 45 дней.
Нужен уровень в программе привилегий — хотя бы Бронза. Если уровня нет, получите его, а потом воспользуйтесь восстановлением.
Обязательно обновите приложение Яндекс Про до актуальной версии.