Что нужно знать о заказах из аэропорта
Последнее обновление
19 февр 2024
У заказов из аэропорта и в аэропорт средняя стоимость выше, чем у заказов по городу, но и спрос на такие поездки неравномерный.
Чтобы водители не ожидали заказ слишком долго, а у пользователей всегда была возможность уехать, мы регулируем количество свободных машин в аэропортах с помощью электронной очереди.
Водители, которые приехали в зону действия электронной очереди раньше, быстрее получат заказ, а тем, кто приедет позже, придётся подождать подольше.
Как попасть в электронную очередь заказов
Есть два способа:
Вы приехали в аэропорт с заказом Яндекс Go или Uber
Проводник привёл вас в аэропорт
Раньше в очереди могло находиться любое количество водителей. Нам пришлось добавить ограничение на количество автомобилей в очереди, чтобы заказы не приходилось ждать слишком долго — это увеличивало время простоя и сокращало доход водителей. Иногда вместо простоя в аэропорту гораздо выгоднее вернуться в город и выполнять заказы там. Водители, которые не нарушают новые правила, будут быстрее получать заказы в очереди — это поможет им работать эффективнее за то же время на линии.
В аэропорту нельзя включить режимы «Домой» или «По делам», встать в очередь заказов с этими режимами не получится, даже если они привели вас в аэропорт.
Это позволяет равномерно распределять заказы, а также сократить время ожидания и для водителей, и для пользователей.
За что можно потерять место в очереди
Водитель будет исключён из очереди, если он:
уйдёт с первой линии;
включит новые или выключит активные тарифы в Яндекс Про;
долго испытывает проблемы с GPS;
уедет из зоны ожидания в аэропорту — на карте она обозначена синим цветом;
пропускает и отменяет заказы.
нарушает правила сервиса.
Во всех этих случаях мы сначала пришлём предупреждение в Яндекс Про и предупредим, что место в очереди можно потерять.