Как алгоритмы защищают от несправедливых оценок
Последнее обновление
23 мая 2024
Каждая поездка демонстрирует мастерство и профессионализм водителя. Чтобы не оставить их без внимания, пользователи могут поставить оценку поездке. Сервис специально заботится о том, чтобы учитывались только справедливые оценки, а несправедливые не влияли на рейтинг водителя.
Как работает защита
Специальный алгоритм определяет, когда пользователь незаслуженно поставил плохую оценку за поездку. Вот в каких случаях алгоритм не будет учитывать низкую оценку поездки:
если пользователь ставит слишком много низких оценок;
если пользователь часто пишет в поддержку и просит промокод на скидку;
если пользователь ставит плохую оценку только по причине «разочарован моделью машины».
С учетом этих обстоятельств низкая оценка будет считаться несправедливой, и она не будет учитываться в рейтинге водителя.
Со временем система начнёт учитывать и другие факторы, чтобы ещё более тщательно отсеивать несправедливые оценки.
Рейтинг водителя складывается из последних 150 оценок, и чем «свежее» оценка, тем больше она влияет на рейтинг. Если последняя оценка низкая, вы сможете это исправить, если в следующих поездках получите высокие оценки.
Сотрудники поддержки, не могут влиять на рейтинг, они не отменяют оценки. Алгоритм автоматически определяет, какие оценки некорректные, а какие справедливые.