Проверка тайными покупателями в «Комфорте+»
Последнее обновление
31 июл 2024
Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.
Мы хотим, чтобы поездки совершали только водители-профессионалы, которые поддерживают высокий уровень сервиса и отвечают требованиям пассажиров. Чтобы это обеспечить, у нас есть разные способы, в том числе проверки тайными покупателями.
Как проходит проверка в «Комфорте+»
Тайные покупатели смотрят, соответствует водитель, поездка и машина стандартам качества или нет. Они едут как обычные пассажиры — вы не узнаете, что это проверка.
Стандарты качества — требования к водителю, поездке и автомобилю, которые есть у каждого тарифа:
Из этих стандартов мы сделали анкету тайного покупателя — список того, что он проверяет. После каждой проверки вам приходит вот такой отчёт:
Что происходит после проверки
В ленту Яндекс Про приходит сообщение с результатом.
Если проверка прошла без нарушений, вы получите об этом сообщение. Выполнять заказы сможете как обычно.
Если нарушения были, в зависимости от нарушения вы можете получить предупреждение, снижение приоритета либо сразу потеряете доступ к тарифу. В сообщении будет ссылка на подробный отчёт — посмотрите, что именно было не так.
⚠️ Важно: если у вас больше 5 нарушений в одной анкете, за которые предусмотрены предупреждения, вы рискуете потерять доступ в тариф.
За проверку без нарушений вы получите 4 балла приоритета на неделю, а за каждое нарушение — теряете 4 балла приоритета на 2 недели. Приоритет влияет на получение заказов, поэтому тщательно выполняйте стандарты качества.
Полный список нарушений
Дополнительные нарушения в поездках с детским креслом
Как восстановить доступ к тарифу
Зайдите в свой профиль в Яндекс Про и нажмите на тариф «Комфорт+». Посмотрите видео и пройдите тест.
Если пройдёте тест успешно, доступ к тарифу восстановится.
Вернуться в тариф через тест можно не больше трёх раз за полгода. Если вы потеряете доступ в тариф в четвёртый раз, следующая попытка даётся только через полгода.
Если вы исчерпали количество попыток вернуться в тариф, в ленту придёт сообщение. В нём мы напишем, когда можно снова попробовать вернуться.
Если вы считаете, что нарушений не было и доступ ограничен несправедливо, напишите в поддержку. Мы разберёмся: перепроверим отчёт тайного покупателя, ещё раз сверим его с фото/видео подтверждениями. Сами фото и видео не публикуем и не пересылаем водителям, чтобы сохранить конфиденциальность тайного покупателя.