Правила общения с поддержкой
Последнее обновление
17 дек 2024
Важный стандарт сервиса — это вежливость. Это относится и к разговорам со специалистами поддержки. Собрали для вас список рекомендаций — как корректно общаться с поддержкой:
Будьте дружелюбны и вежливы: здоровайтесь и прощайтесь, используйте «пожалуйста».
Выражайтесь как можно понятнее: так специалист быстрее предложит решение проблемы.
Напишите одно подробное сообщение вместо нескольких коротких и неполных. Так оператор сразу уловит суть и сможет быстрее помочь.
Не используйте нецензурные слова — это недопустимый тон в деловом общении.
Не будьте агрессивны. Даже если вы расстроены, постарайтесь сохранить спокойствие.
Не просите сотрудников службы поддержки идти против правил, чтобы помочь вам. Они действуют по чётким указаниям, которые запрещено нарушать.
Присылайте фотографии и скриншоты по делу — только то, что у вас запросили в службе поддержки.
Помните — по ту сторону чата или линии находится такой же человек, как и вы. И он тоже хочет быстро решить возникшие вопросы. Помогите ему в этом, чтобы он мог помочь вам.
С поддержкой можно связаться через ваше приложение Яндекс Смена.