Как считается рейтинг?
Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок пользователей: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много заказов и получать за них высокие оценки.
Зачем нужен приоритет?
Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает водителя или курьера, подходящего под определённые требования. Заказ получает исполнитель, который быстрее доедет до пользователя. Но если рядом есть водитель или курьер с более высоким приоритетом, то заказ получит он. Чем выше приоритет, тем быстрее водителю или курьеру поступит новый заказ. С приоритетом вы сможете получать больше заказов, а значит, доход может быть больше.
Зачем брендировать автомобиль для заказов?
Брендирование автомобиля — это оклейка рекламными материалами сервисов Яндекс. Она даёт автомобилю приоритет при распределении заказов, помогает водителям и автокурьерам зарабатывать больше. Можно получить дополнительные баллы приоритета за световой короб с названием сервиса. Узнать, подходит ли машина для оклейки, и записаться на брендирование можно здесь.
Зачем нужны баллы Активности?
Активность — показатель вашей работы с заказами. Баллы Активности начисляются за каждый выполненный заказ. И снимаются, если вы нажали «Пропустить» или отменили заказ. Если Активность упадёт слишком низко, заказы перестанут поступать. Чем дальше находится пассажир или отправитель, тем больше баллов вы получите за принятый заказ. И тем меньше снимется за пропуск.
За что ограничивается доступ к заказам?
Доступ к заказам может быть ограничен по нескольким причинам. Главная из них — нарушение правил безопасности, стандартов или злоупотребление возможностями сервиса. Ограничение доступа к заказам может быть как временным, так и постоянным — всё зависит от причины и обстоятельств. В каких случаях происходит ограничение, можно узнать по ссылке.
Чем выше тариф, тем больше ваш заработок.
Но в дорогих тарифах выше требования — к водителю, автомобилю и поездке.
Проверьте, какие тарифы подходят для вашего автомобиля.
Приоритет в распределении заказов считается в баллах.
Получить дополнительные баллы приоритета можно, например, если:
— оклеить автомобиль или установить световой короб,
— поддерживать высокий рейтинг,
— получить высокий уровень в программе привилегий,
— пользоваться Проводником,
— выполнять заказы с сервисом продолжительное время.
Оценки пользователей за поездки определяют рейтинг водителя. Высокий рейтинг, например, открывает доступ к повышенным тарифам, где заказы стоят дороже.
Если соблюдать стандарты сервиса и быть вежливым с пользователями, они могут охотнее ставить высокие оценки и оставлять чаевые.
Чем больше вы выполняете поездок, тем выше может быть ваш уровень в программе привилегий, а значит — вы получите больше преимуществ. От предложений партнёров и дополнительного приоритета до прямого звонка в службу поддержки.
В программе четыре уровня — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ.
Чем выше тариф, тем больше ваш заработок.
Но в дорогих тарифах выше требования — к водителю, автомобилю и поездке.
Проверьте, какие тарифы подходят для вашего автомобиля.
Если вы не нашли ответа в базе знаний, задайте вопрос службе поддержки.