Стандарты сервиса для автокурьеров
Последнее обновление 28 мар 2025
Стандарты сервиса — это правила, которые должны соблюдаться курьерами. Если соблюдать эти правила, пользователи будут чаще ставить вам высокие оценки. За нарушение некоторых стандартов предусмотрены корректировки.
животных
деньги и драгоценности
оружие, наркотики и другие предметы, оборот которых запрещён или ограничен на территории России
алкоголь, табак и товары с никотином и энергетические напитки
опасные вещества (ознакомьтесь с подробным списком)
биологические материалы, например, кровь
медицинские препараты и лекарства, отпускаемые по рецепту, а также лекарства, требующие особых температурных условий перевозки
хрупкие предметы без специальной упаковки и жидкости в открытой таре
продукты питания и другие посылки, требующие особых условий доставки — если у вас нет термокороба
посылки, которые могут испачкать или повредить термокороб или салон автомобиля
квадрокоптеры (БПЛА), указанные в списке товаров и технологий двойного назначения; запчасти к ним
Помните, что вскрывать посылки, чтобы проверить содержимое, нельзя. Если вы узнали, что в посылке что-то из этого списка, откажитесь от доставки и сообщите в службу поддержки.
Аптеки проверяют, чтобы в посылке не было рецептурных лекарств. Если же лекарство отправляет частное лицо и вы сомневаетесь, что оно разрешено для доставки, или отправитель ведёт себя странно, обратитесь в поддержку. Если потребуется, там отменят заказ и подскажут дальнейшие шаги.