Новое: чат с клиентом 💬
Последнее обновление
3 июл 2023
Мы запускаем новый инструмент в Яндекс Про: чат с клиентом поможет оперативно общаться по доставке без звонков клиенту. Пока это тестовый запуск — чат отображается не на всех заказах.
Как это работает
Значок чата появляется на главном экране приложения и в карточке заказа — в трекинге маршрута (см. фото). Если есть новое сообщение, загорится красная точка. Внутри он выглядит как привычная переписка с поддержкой в Яндекс Про, а после выполнения заказа исчезает.
В случае мультизаказа отдельный диалог будет с каждым клиентом. Если клиент не отвечает в чате, действуйте по подсказкам в приложении и обычному алгоритму.
Плюсы чата:
можно уточнить любые детали по доставке
не надо звонить, если требуется тишина (например, у клиента спит ребенок)
если клиент просит оставить заказ у двери, стоит отправить в чат фото-подтверждение, что всё готово и пакет не мешает открыть дверь.
Не забывайте, что общаться в чате нужно вежливо.
Надеемся, этот инструмент пригодится вам на доставках!