Если что-то пошло не так
Последнее обновление
18 мар 2022
Что делать, если нет заказов
Возможно, что-то не то с техникой.
Откройте приложение и в правом верхнем углу проверьте, что выбран режим «Активен» — он горит зелёным. Если что-то не так, убедитесь, что на телефоне работает интернет и перезагрузите приложение.
Проверьте, что вы начали слот.
Долгое ожидание в ресторане
Ждёте заказ уже больше 10 минут? Подойдите к сотруднику ресторана и уточните, как скоро еда будет готова.
Иногда в ресторане возникают сложности с заказом — закончилось блюдо, что-то сломалось, приготовили не то. В таких случаях попросите их обратиться в службу поддержки для ресторанов. Номер телефона они могут найти в приложении «Яндекс Еда для ресторанов».
Клиент не выходит на связь
Бывает, что дозвониться клиенту и передать заказ не выходит. В таких случаях подождите не меньше 10 минут — и не бросайте попыток дозвониться. Позвонить клиенту надо хотя бы 3 раза.
Если 10 минут прошло, а связаться с клиентом не удалось — обратитесь в службу поддержки. Оператор поддержки всё выяснит и подскажет, что делать дальше.