Про аккуратность на доставках
Последнее обновление
8 дек 2022
Правила дорожного движения
Курьеры — важная часть города. Это касается и дорожного движения. За скоростью доставки помните, пожалуйста, о безопасности — своей, пешеходов, водителей и обычных жителей дворов.
Мы собрали несколько основных правил, которые помогут вам позаботиться о себе и других, на чём бы вы ни передвигались.
На велосипеде
Перед началом поездки включите фонари — передний и задний. Даже когда светло.
Подайте знак рукой, если хотите повернуть или остановиться:
Поворот — вытяните руку в ту сторону, в которую хотите повернуть.
Остановка — поднимите руку вверх.
Двигайтесь только по проезжей части или велодорожкам, где они есть.
Во дворах старайтесь ездить помедленней. Под колёса могут неожиданно выбежать дети или не в меру резвый кот.
Если нужно отойти — пристегните велосипед за раму и колесо. Лучше использовать специальные стоянки.
Тротуар — для пешеходов.
Подробную информацию о ПДД для велокурьеров можно прочесть тут.
Пешком
Переходите дорогу по пешеходному переходу. Посмотрите в обе стороны. Если там есть светофор для пешеходов, дождитесь зелёного сигнала.
Если нужно перейти дорогу в месте остановки — лучше дождаться пока все машины уедут.
Как обходить: троллейбус и автобус — сзади, а трамвай — спереди.
Ходите по тротуару, не заходите на проезжую часть и велодорожки.
Приоритеты на дороге
Как только ваш велосипед выезжает на проезжую часть, вы становитесь полноценным участником дорожного движения.
Нужно соблюдать приоритеты — обращать внимание на дорожные знаки на перекрёстках и узких местах — участках дороги, где движение замедляется.
Если на перекрестке светофор мигает желтым, не горит вообще или его попросту нет, именно знаки приоритета подскажут, как действовать в спорных ситуациях.
Знаки «Главная дорога» и «Уступи дорогу» распространяются и на велосипедистов. Можете ехать первым, если вы на главной, но перед этим убедитесь, что вас точно видят и уступают.
На перекрестках без светофоров и знаков работает правило «помеха справа»: первым двигается тот, кому справа никто не мешает.
Перед началом работы повторите правила приоритета и следите за знаками во время движения.
Будьте аккуратны на дороге и предсказуемы для других
Как доставлять пиццу и пироги 🍕
Если нужно доставить пиццу или пироги, переверните сумку, как это показано на рисунке.
Затем сложите коробки горизонтально. Сверху ничего ставить нельзя.
Несите сумку аккуратно, не переворачивайте и не бросайте.
Пожалуйста, относитесь к заказам бережно. Мало кому понравится пицца, у которой вся начинка прилипла к крышке.
Как доставлять кофе, другие напитки и супы
Напитки и супы важно доставить аккуратно — чтобы они не расплескались и остались горячими (например, кофе) или холодными, если это лимонад. Делимся простыми правилами, которые вам в этом помогут.
Аккуратно упакуйте
• Просите приготовить и отдать напитки и супы в самый последний момент, чтобы они не остыли или не нагрелись
• При получении заказа проверьте, что упаковка целая и герметичная. Если она повреждена, попросите заменить
• Ставьте жидкости сбоку от пакетов с едой и продуктами
• Не ставьте напитки и супы друг на друга
• Плотно прижмите стаканы и ёмкости с супом перегородкой и прикрепите её на липучки к стенкам сумки.
Бережно доставьте
• Поднимайте и надевайте сумку аккуратно, чтобы не расплескать жидкость
• Старайтесь не трясти и не бросать сумку, иначе стаканы и ёмкости с супом могут открыться.
Чем аккуратнее доставка, тем больше шансов получить чаевые от клиента.
Как ухаживать за одеждой и термосумкой
Чтобы соблюдать стандарты сервиса, опрятно выглядеть на доставках и увеличить шансы на чаевые, обязательно нужно следить за чистотой фирменной одежды и термосумки .
Это несложно 😉
Термосумка должна быть чистой и аккуратной изнутри и снаружи:
1. Протирайте её тряпочкой или салфеткой с моющим средством (например, «Фэйри»). Стирать целиком и поливать из душа не нужно.
2. Сильные загрязнения убирайте с помощью щётки.
3. После слотов дезинфицируйте сумку изнутри — подойдут «Скиния», «Септолит Экспресс» и другие подобные средства.
4. Не клейте на неё стикеры, не цепляйте значки и ленточки — это нарушение стандартов сервиса.
5. Не носите внутри отделения с заказами личные вещи — для них стоит завести отдельную небольшую сумку на ремне.
Фирменная одежда тоже должна быть чистой и целой:
1. Стирайте её вручную или в стиральной машине на режиме «Ручная стирка» при температуре не выше 30°С.
2. Не отбеливайте и не кипятите — это может повредить вещь.
3. Чтобы высушить без складок, повесьте одежду на подходящую по размеру вешалку-плечики.
Эти советы помогут вам достойно представлять сервис и отлично выглядеть.
Если вы решите прекратить сотрудничество, обязательно верните термосумку и брендированную одежду в курьерский центр.