Правила начисления баллов приоритета, направленные на повышение качества и доступности сервиса «Яндекс Доставка» в рамках проекта «Курьерские лиги: Кубок Про» (далее — «Правила» и «Проект» соответственно)
Последнее обновление 15 мая 2025
1. В рамках Проекта устанавливаются специальные условия по начислению баллов приоритета для Партнеров в рамках Оферты на оказание услуг, размещенной в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/delivery_offer/. Проект направлен на повышение качества и доступности Сервиса, увеличение количества выполненных Запросов со стороны Партнеров и их Представителей.
2. Условия о начислении баллов приоритета не являются лотереей, конкурсом, не требуют внесения платы за участие, не содержат элементы риска или элементы случайного выбора и проводятся в соответствии с настоящими Правилами, расположенными в сети Интернет по адресу: [https://pro.yandex.ru/ru-ru/sankt-peterburg/knowledge-base/delivery-auto/service-standards/balli]
3. Проект проводится на территории следующих городов Российской Федерации: Красноярск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Пермь, Самара, Тюмень, Уфа, Воронеж, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург
.
4. Целью проведения Проекта является максимальное удовлетворение потенциального спроса пользователей на услуги курьерской доставки и/или иные транспортные услуги, оказываемые Партнерами, повышение качества и доступности Сервиса, увеличение количества и скорости выполнения Запросов со стороны Партнеров и их Представителей
5. Сроки проведения Проекта: с 16.05.2025 года по 29.05.2025 года включительно.
5.1. Подведение итогов с целью произведения расчетов для последующего начисления приоритета Партнерам: каждую пятницу в период проведения Проекта.
6. Принимая участие в Проекте Партнер, а также его Представители ознакомлены и согласны с настоящими Правилами, размещенными в сети Интернет по адресу: [https://pro.yandex.ru/ru-ru/sankt-peterburg/knowledge-base/delivery-auto/service-standards/balli]
7. Партнер, а также его Представители, принимая участие в оказании услуг в рамках Проекта подтверждают и соглашаются, что осуществляется обработка их персональных данных, а именно: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, а также иных персональных данных, направляемых Партнером, а также его Представителями в рамках Проекта, в том числе посредством совершения действий, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г., любыми способами в целях регистрации Представителя Партнера, обеспечения его участия в Проекте, обработке его результатов, подведения итогов и начисления баллов приоритета Представителей Партнеров, обратной связи с Участником по вопросам участия в Проекте.
8. Основные термины
Сервис — программный комплекс Яндекса, предоставляющий пользователям функциональные возможности по размещению Запросов на услуги курьерской доставки и/или иные услуги, и осуществляющий автоматическую обработку и передачу Запросов пользователей Партнерам.
Сервис для Представителей Партнеров (Яндекс.Про) — сервис, предназначенный для автоматизированного приёма Представителем Партнера и/или привлеченным Партнером третьим лицом заказов на услуги курьерской доставки и/или иные услуги, а также предоставляющий иные функциональные возможности, полное описание которых приведено в руководстве по использованию Сервиса для Представителей Партнеров.
Сервисы — вместе Сервис и Сервис для Представителей Партнеров.
Партнер — юридическое лицо, оказывающее услуги курьерской доставки и/или иные услуги, и/или обеспечивающее оказание таких услуг третьими лицами в соответствии с применимым законодательством Российской Федерации, заключившее с ООО «Яндекс.Доставка» Договор об оказании услуг по доступу к Сервису.
Представитель Партнера — физическое лицо, сотрудничающее с Партнером и добавленное Партнером в Сервис для Партнера и Яндекс.Про, обладающее соответствующим правом на управление транспортным средством для оказания услуг курьерской доставки и/или иных услуг, или непосредственно осуществляющее курьерскую доставку и/или иную услугу без его использования.
Запрос — размещенная пользователем с использованием Сервиса информация о потенциальном спросе на услуги курьерской доставки и/или иные услуги.
Участник Проекта — Партнер, который сотрудничает с Представителями, выполняющими условия для начисления баллов приоритета и ранее добавленными Партнером в Сервис для Партнера и Яндекс.Про.
Представители — Представители Партнеров и/или третьи лица, исполнители услуг курьерской доставки и/или иных услуг, исполнение услуг которых обеспечивает Партнер, которые удовлетворяют следующим условиям: дееспособное физическое лицо, достигшее восемнадцати лет, являющееся гражданином Российской Федерации или иных иностранных государств, выполняющее заказы по курьерской доставке или оказывающий иные услуги с использованием Сервисов и соответствующие Правилам с учетом положений раздела 9.
Доставка — услуга курьерской доставки и/или иная услуга, Запрос на которую пользователь оформил с использованием Сервиса. Под Доставкой понимается успешное вручение отправления пользователю или лицу, указанному пользователем в Сервисе.
Получатель баллов приоритета — Представители Партнера, которые выполнили необходимые действия, предусмотренные разделом 9 Правил.
Список — формируемый на основании данных статистики перечень Представителей Партнеров, выполнивших условия, указанные в разделе 10 Правил, на основании которого будут определяться Получатели баллов приоритета.
9. Условия участия в Проекте
Для того, чтобы действия Представителей Партнера были засчитаны для начисления баллов приоритета, Партнеру и его Представителям необходимо ознакомиться с настоящими Правилами, размещенными в сети Интернет по адресу: [https://pro.yandex.ru/ru-ru/sankt-peterburg/knowledge-base/delivery-auto/service-standards/balli]
9.1. Для того, чтобы действия Представителей Партнера были засчитаны Партнеру для начисления баллов приоритета, Представителям необходимо:
9.1.1. В период проведения Проекта выполнять Доставки по Запросам пользователей с использованием Сервисов на территории городов, указанных в п. 3 Правил. Под Доставкой понимается успешное вручение отправления пользователю или лицу, указанному пользователем в Сервисе.
9.1.2. Совершить не менее 10 (десяти) или более успешных Доставок (вручений) отправлений по Запросам, размещенным пользователями с использованием Сервиса, в период с 16.05.2025 года по 29.05.2025 года включительно.
9.1.3. При соблюдении условий, указанных в п. п. 9 и 9.1 Правил, условия Правил признаются акцептованными Партнером и Представителем, Представитель включается в Список.
9.2. Представители делятся на группы (Лиги). Лиги формируются исходя из показателей выполненных Запросов пользователей (выполненных Доставок (вручений)) за неделю, предшествующую неделе подведения результатов. После формирования Лиг определение Получателей баллов приоритета и включение Представителем в Список происходит среди Представителей определенной Лиги. После первой недели проведения Проекта Лиги каждой следующей недели определяются на основании количества выполненных Представителями Доставок (вручений) в предыдущую неделю проведения Проекта.
9.3. На основании Доставок (вручений), выполненных за предыдущую неделю проведения Проекта, Представитель определяется в Базовую, Среднюю или Высшую Лигу на следующую неделю проведения Проекта. Распределение происходит следующим образом: первые 10% Представителей, выполнившие наибольшее количество Доставок (вручений) по Запросам пользователей среди Представителей своей Лиги попадают в Высшую Лигу, следующие 30% Представителей — в Среднюю Лигу, остальные 60% — в Базовую Лигу.
9.4. Список формируется на еженедельной основе (с пятницы по четверг). Список формируется на основании количества Доставок (вручений), которые Представители конкретной Лиги выполнили за неделю от большего количества выполненных Доставок к меньшему. В отношении каждой недели проведения Проекта ведется отдельный Список.
9.5. Список размещается и обновляется в Сервисе для Партнеров и в Сервисе для Представителей Партнеров (Яндекс.Про).
9.6. В случае, если Представитель присоединился к Проекту не со старта его проведения, то он включается в Список начиная с недели, следующей за неделей, когда Представитель выполнил условия, указанные в п. 9.1.2 Правил.
9.7. В случае, если по какой-либо причине в период проведения Проекта Представителю будет ограничен доступ к Запросам, размещенным пользователями с использованием Сервиса, то, даже в случае выполнения Представителем условий, изложенных в разделе 9 Правил, Представитель не включается в Список, и услуги, непосредственно связанные с выполнением Запросов и направленные на повышение качества и доступности Сервиса в этой части считаются неоказанными, и соответствующий Партнер не может претендовать на получение баллов приоритета из-за действий такого Представителя.
9.8. При определении количества начисляемых баллов приоритета не учитываются заказы, выполненные в режимах «Мой район», «По делам», «Домой», «Гибкий».
10. Порядок реализации Проекта и определение Представителей, результаты которых будут учитываться для начисления баллов приоритета Партнеру за оказанные услуги
10.1. Для участия Представителей в Проекте используется приложение для Представителей Партнеров (Яндекс.Про).
10.2. При подведении итогов Проекта учитываются только Представители, соответствующие требованиям Правил, а также выполнившие условия, указанные в разделе 9 Правил, и включенные в Лигу. Подведение итогов осуществляется еженедельно по пятницам в течение периода проведения Проекта.
10.3. Порядок выбора Представителей, результаты которых будут учитываться для начисления баллов приоритета за оказанные Партнером услуги:
10.3.1. Еженедельно в течение периода проведения Проекта формируется Список Представителей, содержащий данные о количестве выполненных Представителем Запросов пользователей с использованием Сервисов. Список формируется индивидуально в отношении каждой Лиги.
10.3.2. Список Представителей формируется по принципу убывания в зависимости от количества выполненных Доставок (вручений). В случае появления Представителей, выполнивших одинаковое количество Доставок (вручений), каждому Представителю присваивается место в Списке с учетом времени Доставки (вручения) последнего отправления.
10.3.3. Получателем баллов приоритета считается Партнер, Представители которого удовлетворяют следующим условиям:
для Высшей Лиги для начисления баллов приоритета Партнеру включаются Представители в количестве 5% от участников Лиги, выполнившие наибольшее количество Доставок (вручений) по Запросам пользователей с использованием Сервисов среди участников своей Лиги;
для Средней Лиги для начисления баллов приоритета Партнеру включаются Представители в количестве 5% от участников Лиги, выполнившие наибольшее количество Доставок (вручений) по Запросам пользователей с использованием Сервисов среди участников своей Лиги;
для Базовой Лиги для начисления баллов приоритета Партнеру включаются Представители в количестве 5% от участников Лиги, выполнившие наибольшее количество Доставок (вручений) по Запросам пользователей с использованием Сервисов среди Участников своей Лиги.
Округление количества Представителей, подлежащих включению для расчета баллов приоритета Представителей Партнеров, происходит в меньшую сторону.
10.4. Баллы приоритета
10.4.1. Яндекс начисляет баллы приоритета в соответствии с условиями, установленными в настоящем документе, а именно:
Красноярск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Пермь, Самара, Тюмень, Уфа, Воронеж для Представителей Партнеров, оказывающих услуги на автомобиле или мотоцикле:
для Высшей Лиги: + 8 приоритета на неделю, следующую за неделей конкурса за соответствующего Представителя Партнера;
для Средней Лиги: + 10 приоритета на неделю, следующую за неделей конкурса за соответствующего Представителя Партнера;
для Базовой Лиги: + 12 приоритета на неделю, следующую за неделей конкурса за соответствующего Представителя.
Краснодар, Москва, Санкт-Петербург для пеших Представителей Партнеров, а также оказывающих услуги на велосипедах, электровелосипедах и мопедах:
· для Высшей Лиги: + 8 приоритета на неделю, следующую за неделей конкурса за соответствующего Представителя Партнера;
· для Средней Лиги: + 10 приоритета на неделю, следующую за неделей конкурса за соответствующего Представителя Партнера;
· для Базовой Лиги: + 12 приоритета на неделю, следующую за неделей конкурса за соответствующего Представителя.
11. Заключительные положения
11.1. Яндекс оставляет за собой право изменить сроки условия проведения Проекта.
11.2. Проект проводится в городах, указанных в п. 3 Правил, в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации и настоящими Правилами. Все спорные вопросы, касающиеся проведения настоящего Проекта, регулируются на основе действующего законодательства Российской Федерации.
11.3. Выполнение действий, предусмотренных разделом 9 Правил, означает безоговорочное согласие Партнера и Представителя со всеми условиями проведения Проекта.
11.4. Все споры и разногласия, которые возникают в связи с организацией и проведением Партнера, подлежат разрешению путем переговоров. Спорные вопросы, не урегулированные путем переговоров, подлежат разрешению в Арбитражном суде города Москвы.
11.5. Яндекс имеет право отстранить от участия в Проекте Партнера или Представителей в случае обнаружения недобросовестных действий в отношении Яндекса, его сотрудников, пользователей, иных участников Проекта. Яндекс по своему усмотрению определяет критерии отнесения действий Партнера и Представителей к недобросовестным и вправе не раскрывать данные критерии, а также механизмы их обнаружения.
11.6. Яндекс оставляет за собой право приостановить, или прекратить проведение Проекта, или изменить его условия в любое время без объяснения причин. Информация о приостановлении, прекращении, изменении Правил будет размещена в Сервисе для Партнеров и в Сервисе для Представителей Партнеров (Яндекс.Про). Все указанные изменения Участники отслеживают самостоятельно.
11.7. Яндекс не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Партнера и/или Участников в связи с участием в Проекте.
11.8. Правила являются единственными официальными правилами участия в Проекте. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование этих Правил и/или вопросов, не урегулированных этими Правилами, окончательное решение о таком толковании и/или разъяснении принимается непосредственно и исключительно Яндексом.