Как получить приоритет в распределении заказов
Последнее обновление
20 дек 2022
Рассказываем, что даёт приоритет и что нужно делать, чтобы его повысить.
Как работает приоритет
Система распределяет заказы автоматически. Она подбирает курьера под определённые требования. Например, ищет пешего курьера с термокоробом.
Если у всех таких курьеров рядом одинаковый приоритет, заказ получает тот, кто находится ближе к точке А и доберётся туда быстрее.
Если же у кого-то из курьеров более высокий приоритет, то заказ получит он — даже если он находится дальше от отправителя, чем остальные курьеры.
Например, пользователь заказывает доставку. Один курьер находится в 500 метрах от пользователя, но у него совсем нет приоритета. Второй курьер чуть дальше — в 600 метрах, но у него есть приоритет. Заказ получит второй курьер.
Чем выше ваш приоритет — тем быстрее вам будут поступать заказы.
Как получить приоритет
Приоритет считается в баллах. Их начисляют, если выполнить определённые условия. Что можно сделать, чтобы получить баллы:
поддерживать рейтинг выше 4.95
пройти фотоконтроль термокороба и медкнижки
пройти обучение в Центре Доставки (приоритет действует 4 недели)
подключить оплату при вручении
выйти на слот.
Доступные виды приоритета и число баллов зависят от вашего региона.
Как узнать свой приоритет
Посмотреть приоритет можно на главном экране Яндекс Про. Для этого нажмите на круглый значок в левом верхнем углу — откроется подробный экран. Вы увидите, за что у вас уже есть баллы и что можно сделать, чтобы баллов стало ещё больше.
Чтобы посмотреть условия каждого приоритета, нажмите на его название.
Сервис Яндекс Доставка вправе менять условия предоставления приоритета для оптимизации работы сервиса и при форс-мажорных ситуациях.