Как выполнять заказы сети «Детский Мир»
Последнее обновление
30 авг 2023
В магазине
Подойдите на стойку администрации, скажите, что выполняете заказы для Яндекс Доставки, и уточните, где можно забрать заказ.
Администратор магазина выдаст вам заказ сам или направит к стеллажу — в этом случае найдите на нём нужную посылку по номеру заказа.
Возьмите заказ и пройдите к кассе.
Назовите кассиру номер заказа и код, указанный в комментарии к заказу.
Важно!
→ Код кассиру должны сообщить именно вы. Пожалуйста, не звоните клиенту с просьбой сказать код.
→ Заказ уже оплачен. Платить деньги за товар или доставку не нужно.
Возьмите у кассира оригинал и копию чека, а также мягкий чек по каждому заказу (накладную). При передаче заказа все эти документы нужно будет отдать получателю.
Получив заказ, отправляйтесь по адресу получателя. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь в поддержку в приложении Яндекс Про.
У получателя
Дойдите до места доставки (двери квартиры, дома, офиса и т. д.) и дождитесь получателя.
Нажмите «Ввести код».
Приложение попросит ввести код подтверждения — попросите получателя назвать его вам. Получателю код придёт в смс-сообщении на мобильный телефон.
Введите код в приложении и ещё раз нажмите «Готово».
Важно!
→ Если получатель не может назвать код, например не нашёл смс, или код неверный, то заказ отдавать нельзя. Пожалуйста, обратитесь в поддержку Яндекс Про — вам подскажут, как поступить в этой ситуации.
Как вернуть заказ в «Детский мир»
Если у вас не получилось доставить заказ из сети «Детский мир», его нужно вернуть в магазин — вот как правильно это сделать:
Если получатель не отвечает, позвоните ему 3 раза и подождите 10 минут. После этого в карточке заказа появится кнопка «Возврат». Нажмите её — приложение построит маршрут обратно в магазин, где вы забирали заказ.
В магазине подойдите к кассе и сообщите, что у вас возврат. Продиктуйте номер заказа, который указан в Яндекс Про в комментарии к заказу.
Передайте товары кассиру. Он примет их и распечатает акт приёма-передачи. Этот документ кассир оставит себе. Сфотографируйте акт и сохраните фото — пригодится на случай, если вдруг у магазина возникнут вопросы по возврату.