Страхование
Последнее обновление
26 сент 2022
Ваша безопасность — превыше всего. Пожалуйста, будьте внимательны на доставках, особенно на дороге!
Страхование на слотах
Курьеры много передвигаются по городу, поэтому может случиться всякое — например, неудачное падение с велосипеда. Помните: если во время слотов вы получите травму, можно запросить страховое возмещение.
Что попадает под страховку
Серьезные травмы, которые произошли во время слотов: тяжкий вред здоровью, переломы.
Полученные начиная с 14 октября 2019 года на территории РФ и с 16 августа 2021 года.
Под страховку не попадают травмы, полученные в состоянии опьянения, или которые курьер специально нанёс себе сам.
Как получить выплату
Если вам нужна срочная помощь врача, позвоните по номеру 112.
Сразу возьмите в травмпункте, поликлинике или больнице справку о травме.
Напишите в нашу службу поддержки.
Страховая компания свяжется с вами и даст список документов для получения выплаты.
Если попали в ДТП: пройдите разбор в ГИБДД и получите справку о ДТП, приложение и постановление по делу об административном правонарушении.
Когда будет выплата
Обычно страховая компания принимает решение в течение 2 недель после получения всех документов. Если всё в порядке, после этого вам перечислят деньги.
Страхование вне слотов и во время болезни
Вне слотов самозанятые курьеры могут застраховать свое здоровье по специальной программе «Для своих» в компании «Альфастрахование». Теперь за нее можно еще и получать 100% компенсацию.
В страховую программу «Для своих» входят:
выплаты на случай болезни за каждый день (начиная со второго дня болезни);
страхование жизни и здоровья от несчастных случаев — выплаты до 1 000 000 ₽ при травмах, инвалидности или летальном исходе.
Чтобы ежемесячно возвращать стоимость страхового полиса, нужно выполнить два условия:
страховка должна быть куплена (если она у вас впервые) или повторно продлена (если уже пользуетесь) в текущем расчетном месяце
за месяц вы должны провести на слотах от 120 часов
Расчетным считается период с 1-го по последнее число месяца, в котором была куплена или продлена страховка.
Компенсация поступит на вашу карту в следующем месяце после расчетного и отразится в среду в еженедельном отчете.
Узнать подробнее о программе можно на специальной странице портала.