Почему важно возвращаться на склад
Последнее обновление 24 мар 2023
После доставки заказов курьер обязательно должен вернуться на склад. Для этого есть несколько причин:
Не все клиенты приняли свои посылки. Иногда доставку переносят на другой день — в этом случае нужно возвращать на склад заказ, который не удалось вручить.
В постаматах и пунктах выдачи остались невостребованные посылки. Такие заказы тоже нужно передать на склад.
Были заказы с оплатой наличными. Если клиент рассчитался наличными, деньги нужно передать в кассу. Это важно сделать сразу после завершения доставки всех заказов за этот день.
Нужно вернуть терминал. Когда все заказы доставлены, курьер должен сдать терминал специалистам по работе с курьерами. Если этого не сделать, то на следующий день кому-то и- курьеров может не хватить терминала для расчётов с клиентами.
Что делать, если я не могу вернуться на склад
Если ваш автомобиль сломался или вы попали в ДТП — свяжитесь со специалистами по работе с курьерами и компанией-партнёром. Вам помогут вернуть всё необходимое на склад или даже доставить оставшиеся заказы, прислав курьера на замену.