Ответы на частые вопросы о показателях водителя
Последнее обновление
18 мая 2022
Какая отмена заказа снижает Активность?
Показатель Активности снизится, если:
пассажир при отмене заказа указал, что это вы просили отменить заказ;
вы нажали кнопку «Отмена», не подождав положенные 10 минут ожидания;
вы нажали кнопку «Отмена», когда находились за 300 метров от точки подачи;
вы нажали кнопку «Отмена», когда у в приложении не стоял статус «На месте».
диспетчер отменил заказ по вашей просьбе,
Чтобы не потерять баллы, заказ нужно отменить правильно: подождите пассажира 10 минут в точке подачи и убедитесь, что он точно не поедет. Тогда отменяйте заказ и уезжайте.
Подробнее про отмены читайте здесь: как отменить заказ.
Сменилось водительское удостоверение, что будет с моими показателями?
Если вы поменяли удостоверение, мы восстановим всё ваши показатели. Для этого вам нужно:
сфотографировать новые права на хорошую камеру;
отправить заявку с фотографией в нашу службу поддержки.
Мы рассмотрим вашу заявку и восстановим и ваш рейтинг, и Активность. Если вы самозанятый водитель или водитель-ИП, вы сами можете поменять данные в профиле. Но мы всё равно будем ждать от вас фото.
Что такое рейтинг и чем он отличается от Активности?
Рейтинг — это средняя оценка от пассажиров. Он не связан с Активностью и говорит о том, как прошли выполненные поездки. От рейтинга зависит ваш доступ к заказам. Следить за рейтингом можно в своём профиле в Таксометре: цифра выводится под вашим именем и названием таксопарка. Подробнее о рейтинге читайте здесь.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, можете написать в нашу службу поддержки в приложении или по кнопке «Связаться с нами» внизу страницы.