Что делать, если в поездке испачкан салон
Последнее обновление
19 янв 2023
Если во время поездки в «Экономе», «Детском», Комфорте» или «Комфорте+» салон был испачкан, сообщите об этом в поддержку. Сделайте это строго в течение того же дня. Связаться с поддержкой можно сразу после поездки, отметив соответствующий пункт в замечаниях о поездке.
В сообщении подробно опишите, что произошло. Отправьте фотографии, на которых будет видно СТС автомобиля на фоне загрязнения.
Если не сразу обнаружили проблему, можно отправить сообщение в поддержку и позже в тот же день. Вот как это сделать:
В качестве компенсации поддержка может дать промокоды, вот какие предусмотрены:
6 часов без комиссии сервиса. Выдают за загрязнения, которые можно убрать на автомойке или с помощью пылесоса. К ним не относится мелкая грязь, уборка которой не требует профессиональной чистки — например, грязные коврики, сухой мусор, крошки или песок в салоне. За такие загрязнения и им подобные промокоды не предусмотрены.
12 часов без комиссии сервиса. Выдают за сильные загрязнения или если необходима химчистка салона.
Промокоды выдадут, если водитель ещё не превысили их максимальное число, которое можно получить от сервиса — это зависит от количества выполненных поездок.
В премиальных тарифах процедура компенсации за загрязнения салона имеет свои особенности.
Как получить промокод в премиальных тарифах
Сделайте 2 фотографии: на одной ваше свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) на фоне загрязнений, на другой — только грязные элементы салона.
Сделайте химчистку, и в течение 72 часов после этого напишите в поддержку, приложив фотографии и чек. В чеке должны быть указана дата, время чистки, модель и номер автомобиля, а также стоять печать.
После химчистки вы можете выйти на линию. Пожалуйста, не выполняйте новые заказы, если ваш салон испачкан.
В тех случаях, когда профессиональная чистка не нужна — например, в салоне остался сухой мусор, крошки или песок — компенсация не предусмотрена.