Как отменить бессрочное ограничение
Последнее обновление
11 янв 2023
Водитель может попросить пересмотреть бессрочное ограничение доступа к заказам.
Сначала заявку рассмотрит группа разбора — они могут вынести решение сами, либо передать вопрос дальше, в независимый комитет водителей. Там изучат все обстоятельства и порекомендует сервису, как поступить.
Хочу, чтобы моё ограничение пересмотрели
В каких ситуациях можно просить о пересмотре
Это возможно для бессрочных ограничений и не предусмотрено для временных ограничений и случаев, когда водитель может вернуть доступ, если обратится в поддержку.
Причины ограничений, которые не будут пересмотрены
передача учётной записи в Яндекс Про другому человеку;
использование чужой учётной записи в Яндекс Про;
нарушение правил безопасности во время заказа;
злоупотребления возможностями сервиса, например, манипуляции с промокодами;
многочисленные жалобы от пользователей;
регулярные нарушения условий оферты сервиса.
Кто рассматривает заявки водителей
Специальный комитет водителей работает на добровольной основе, а его рекомендации не зависят от позиции сервиса.
Как минимум один участник комитета будет из того региона, что и водитель, который просит о пересмотре.
Хочу участвовать в рассмотрении заявок
Кто может участвовать в работе комитета
Водители, которые соответствуют следующим критериям:
выполняют заказы Яндекс Go или Uber не менее 1 года и не имеют бессрочных ограничений;
используют приложение Яндекс Про в режиме «На линии» не менее 30 часов в неделю;
поддерживают рейтинг не ниже 4,9, не имеют критических отзывов от пользователей;
преимущественное право есть у водителей-наставников, участвующих в программе «Наставничество».
Как устроена процедура пересмотра
Каждую заявку проверяет группа разбора, и если заявка соответствует формальным критериям, с ней знакомится комитет.
Комитет изучит обстоятельства ограничения и может попросить водителя прислать дополнительную информацию. Затем будет назначен день рассмотрения обращения — о нём водителя известят заранее и попросят присоединиться.
Собрание может проводиться очно, в одном помещении, или по видеосвязи. Кроме водителя и членов комитета, на собрании будет и представитель компании «Яндекс.Такси». Он расскажет комитету о причинах ограничения и представит мнение сервиса об обстоятельствах отключения от заказов. Потом водитель получит возможность изложить свою точку зрения.
Выслушав всех, комитет уйдет на обсуждение, чтобы решить, какую рекомендацию дать сервису.
Что может рекомендовать комитет
Сохранить ограничение или же восстановить водителю доступ к заказам — сразу или после того, как тот выполнит дополнительные условия.
Представитель компании «Яндекс.Такси» сообщит водителю, какое решение принял сервис. Для этого водителю могут позвонить, прислать SMS или сообщение на электронную почту.
Обращаем внимание, что финальное решение остается за сервисом, но рекомендация комитета играет важнейшую роль для его принятия.
Сколько длится вся процедура
В среднем 15 календарных дней с момента, когда онлайн-заявку приняла группа разбора, и до рекомендации комитета. Пересмотр может занять и больше, но максимальный срок — 60 календарных дней. Всё зависит от количества заявок и загруженности комитета.
Проект действует во всех регионах России, где пользователям доступны услуги сервиса. Правила пересмотра ограничений доступа к сервису можно найти здесь.