Как задать вопрос поддержке
Последнее обновление
19 дек 2022
Сотрудники службы поддержки помогут вам в любой ситуации — например, если:
клиенты забыли вещи в вашем автомобиле,
возникли проблемы с безналичной оплатой,
вы хотите сообщить информацию про ваш таксопарк,
есть подозрение, что кто-то мог использовать ваш аккаунт в Яндекс Про.
Перед обращением проверьте, нет ли ответа на ваш вопрос в нашей «Базе знаний» .
Помните, что некоторые важные вопросы вам помогут решить в таксопарке:
проконсультировать о выводе денежных средств со счёта и пополнении счёта водителя,
помочь, если доступ в сервис временно ограничен,
рассказать, как сменить водительское удостоверение.
Обратиться в поддержку можно в любой момент через приложении Яндекс Про. Листайте галерею, чтобы увидеть, как это сделать:
Если вы не можете связаться со службой поддержки через приложение, заполните эту форму.