Как работает ожидание в премиальных тарифах
Последнее обновление
31 окт 2024
В премиальных тарифах особенные требования к ожиданию пользователя. Рассказываем, как сделать всё правильно.
Как действовать, если пользователь не выходит к автомобилю:
По истечении времени бесплатного ожидания напишите в чат:
«Здравствуйте! Это ваш водитель в Ultima. Я ожидаю вас. Уточните, пожалуйста, не изменились ли ваши планы совершить поездку?»
Если, через 10 минут с момента вашего прибытия, пользователь не вышел на связь — позвоните:
«Здравствуйте! Это ваш водитель в Ultima. Я ожидаю вас. Скажите, пожалуйста, не изменились ли ваши планы совершить поездку?»
Пока не прошло 10 минут ожидания, не звоните пользователю, для общения пользуйтесь чатом. Из этого правила есть исключение: если пользователь заказал такси не себе, а другому человеку, вы можете позвонить по указанному номеру.
Если не удалось связаться с пользователем, и вы подождали 10 минут — можно отменить заказ. Предупредите об этом пользователя в чате:
«К сожалению, не получилось с вами связаться — заказ будет отменён. Вы сможете вызвать другой автомобиль, если всё же понадобится совершить поездку».
Если пользователь попросил вас подождать дольше 10 минут — спустя ещё 10 минут уточните, по-прежнему ли нужна поездка.
Никогда не уезжайте без предупреждения.