Во Внуково меняются правила для заказов в/из аэропорта
Последнее обновление 23 апр 2025
С 24 апреля в аэропорту Внуково меняются правила для водителей, которые выполняют заказы сервиса.
Пожалуйста, посмотрите, как без проблем выполнять заказы с 24 апреля.
Что меняется
Заказы в/из Внуково — только с меткой-пропуском
Получить метку можно в Шереметьево на парковках P3, P20 и P22 в любое время или по записи в Центре для водителей. Если у вас уже есть метка, новая не нужна.
С меткой и активным заказом (или Проводником) шлагбаумы открываются автоматически — не нужно брать парковочную карточку.
Чтобы попасть на 1-ю линию, нужны активный заказ туда и метка-пропуск
Без активного заказа на 1 линию попасть туда не получится.
Ожидать заказы можно на парковках
Попасть туда можно по Проводнику, если есть свободные места.
После высадки пассажира в аэропорту можно проехать на парковку для ожидания нового заказа
Тарифы «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+», «Минивэн» и «Детский»:
После высадки пассажира примите предложение Проводника, покиньте территорию аэропорта и заедьте снова со 2-й Рейсовой улицы — Проводник приведёт вас на парковку.
Максимальное время бесплатного ожидания заказа на парковке — 120 минут.
Для премиальных классов Ultima:
После высадки пассажира примите предложение Проводника — он приведёт вас на парковку. Выезжать с территории не нужно.
Время бесплатного ожидания заказа на парковке не ограничено.
На территории можно бесплатно находиться 20 минут
Время на парковках не учитывается. Превышение оплачивается на выезде по тарифам аэропорта.