Как вернуть доступ к заказам, если ИП прекратил деятельность
Последнее обновление
21 дек 2022
Если ИП прекратил деятельность, получать заказы в статусе прямого партнёра сервиса не получится. Информация о ликвидации ИП поступает в сервис из ФНС, и водителю временно ограничивается доступ.
Чтобы вернуть доступ, можно снова пройти регистрацию в сервисе ИП с действующим статусом — для этого нужно оставить заявку на специальном лендинге:
Если нет действующего ИП — открыть его и оставить заявку на лендинге;
Если есть ИП — повторно зарегистрироваться в сервисе через тот же лендинг.
С новым ИП у водителя сохранятся все персональные показатели: +5 баллов приоритета за прямое партнёрство, статус в программе привилегий, рейтинг и активность.
Выполнять заказы в сервисе могут как ИП так и самозанятые прямые партнёры.